Черноголовка

Черноголовские посиделки
Текущее время: 24 май 2018 02:23, Чт

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Профессии
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006 16:59, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 21:08, Чт
Сообщения: 534
Ювелирное дело

В дополнении The Burning Crusade, появится новая профессия ювелирное дело.
Ювелиры работают с драгоценными камнями, создавая с их помощью кольца и амулеты, а также ограняют для установки в специальные слоты в оружии и снаряжении.

- Ювелиры смогут создавать украшения, наделяющие их владельца кратковременными усилениями – увеличением повреждений, дополнительным здоровьем и т.д. Украшения будут закрепляться за персонажем при создании, таким образом, только ювелиры смогут получить это усиления.
- Ювелиры смогут по-разному огранять одни и те же камни, например, Голубой Лунный камень (Azure Moonstone) может быть превращен в блестящий (lustrous), бушующий (stormy), твердый (solid) или сверкающий (sparkling).
- В новом оружии и доспехах будут слоты, в которые можно будет установить драгоценные камни. Игрок сможет выбрать, какие бонусы он хочет получить в зависимости от типа и способа огранки драгоценного камня. Вещи со слотами могут быть найдены в подземельях, или изготовлены мастерами, в дополнении будут добавлены новые рецепты для мастеров обработки кожи, портных и кузнецов.
- Гнезда для камней будут иметь разные цвета, при установке камней соответствующих цветов во все слоты, игрок получит дополнительный бонус. Разумеется, вы можете вставлять камни в слоты, не обращая внимания на их цвет, если вам нужны определенные эффекты.
Любой игрок сможет установить драгоценный камень в предмет, для этого не нужно будет быть ювелиром. Помимо огранки камней ювелирами вы сможете найти их в вещах сильных монстров. Ходят слухи, что в подземельях можно найти камни гораздо большей магической силы, чем изготавливаемые ювелирами.

- Вы не сможете извлечь камень из вещи, однако можно установить новый камень вместо старого, в этом случае новый магический эффект заменяет предыдущий. Таким образом вам не придется подбирать наилучшие камни для своих вещей, вы сможете вставить камни более высокого качества позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006 17:02, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 21:08, Чт
Сообщения: 534
Алхимия

Навык алхимии позволяет вам создавать различные зелья и эликсиры, а также преобразовывать металлы и эссенции. Зелья готовятся из трав, поэтому наилучшим дополнением к алхимии является гербализм, вы, конечно, можете покупать травы, но это достаточно дорого, особенно на высоких уровнях.

- Алхимия полезна всем классам, т.к. позволяет создавать зелья восстанавливающие здоровье и ману.
- Став алхимиком, вы сможете создавать эликсиры, усиливающие вашего персонажа на определенное время, однако будьте внимательны, после смерти большинство алхимических баффов исчезают.
- Необычные эффекты алхимических зелий могут не раз спасти вашу жизнь- невидимость, неуязвимость, иммунитет к страху и болезням все это алхимики с легкостью могут готовить для себя или продавать за немалые деньги.
- Помимо гербализма неплохим дополнением к алхимии будет рыбная ловля, для создания некоторых эликсиров требуется редкая рыба.
- Алхимия одна из наиболее прибыльных профессий, если доспехи и оружие игроки меняют не часто, то зелья требуются постоянно. Кроме того, для производства наиболее ценного металла - арканита необходимо алхимическое превращение ториума. Особенно заметно это становится на высоких уровнях, но пока вы не стали мастером своего дела, доход может быть более чем скромным. Возможно, две добывающие профессии принесут вам больше денег.
-Алхимические зелья можно пить не чаще, чем раз в две минуты. Например, выпив зелье увеличивающие скорость бега, вы сможете выпить эликсир восстановления здоровья только через две минуты, будьте внимательны рассчитывая свои действия.
-Не все алхимические баффы стыкуются, при этом действует наиболее сильный бафф.

Для того чтобы начать обучение вам необходимо будет найти тренера, если вы не знаете, где он находится, вы можете спросить у охранника в любом крупном городе. Обучиться основам алхимии можно с пятого уровня, заплатив тренеру символическую сумму. После этого у вас в книге навыков появится навык Alchemy, выбрав его, вы увидите окно, в котором перечислены все эликсиры, которые вы можете приготовить. Для работы алхимику необходимы пустые бутылки, обычно их продают рядом с тренером алхимиком.

Новые рецепты.
Создавая зелья, вы развиваете свое мастерство алхимии, но через некоторое время для дальнейшего прогресса вам понадобятся новые рецепты, вы всегда можете купить их у тренера или на Аукционе, а так же найти путешествую по миру. Новые рецепты появляются у тренера с вашим переходом на новый уровень мастерства.

Самые ценные алхимические рецепты:
- Зелья восстанавливающие здоровье и Ману. Например, Major Healing Potion
- Эликсиры поглощения магических повреждений:
Greater Fire Protection Potion- поглощает от 1950 до 3250 единиц повреждений от магии огня. На создании этих эликсиров многие сделали состояние, во время воев с драконом Ониксией и Повелителем Огня Рагнаросом эти зелья абсолютно необходимы.
Greater Nature Protection Potion- поглощает от 1950 до 3250 единиц повреждений от магии природы. С появлением подземелья Ahn"Qiraj эти зелья пользуются спросом.
- Эликсиры увеличивающие повреждения от магии огня(Elixir of Greater Firepower), тайной магии(Greater Arcane Elixir), теневой магии(Elixir of Shadow Power).
- Эликсиры увеличивающие силу(Elixir of Giants), ловкость(Elixir of Agility)
- Эликсир мангуста(Elixir of the Mongoose) увеличивающий ловкость и шанс нанести критический удар.

Алхимические превращения.
Алхимики могут превращать одни металлы и эссенции в другие. Для алхимического превращения необходим Философский камень (Philosopher"s Stone) рецепт на его изготовление вы можете купить в Гадгетзане (Танарис). Для создания Философского камня вам понадобится:
навык алхимии 225
4 Iron Bar
1 Black Vitriol
4 Purple Lotus
4 Firebloom
- После любого превращения у Философского камня включается перезарядка, длиться она может от десяти минут до сорока-восьми часов. Из-за такого механизма работы не имеет смысла превращать один металл в другой, за исключением арканита.
- Если вы нашли рецепт превращения одной эссенции в другую, прежде чем приступить к превращению посмотрите цены на аукционе, вы можете обнаружить, что некоторые превращения производить не выгодно.
- Самое выгодное превращение- Heart of Fire в три Elemental Fire, необходимых для создания зелья поглощающего огненные заклинания. Рецепт вы можете купить у ториумного братства в глубинах черной горы (Blackrock Depths) для этого вам необходима Friendly репутация.
- Арканит можно получить только с помощью алхимического превращения, при этом у Философского камня включается сорока-восьми часовая перезарядка.

Фляги (Flask"s)
Только настоящие мастера алхимики могут создавать фляги, рецепты их изготовления очень редки, а создание требует многих редких ингредиентов.
- Фляги - самые мощные алхимические зелья, эффекты фляг не исчезают после смерти вашего персонажа.
- Для создания фляг нужна алхимическая лаборатория, в мире варкрафта их только две в Шоломансе(Scholomance) и Логове Черного Крыла(Blackwing Lair)
- Самые ценные фляги:
Flask of the Titans- дает вам 1200 единиц здоровья на два часа
Flask of Supreme Power- увеличивает повреждения от ваших заклинаний на 150 единиц на два часа
- Единственная бесполезная фляга- Flask of Petrification ингредиенты для ее изготовления, как и для всех фляг редки и дороги, но эффект о ее использования более чем сомнителен - превращение в камень на одну минуту, в течение этого времени вы неуязвимы для любых атак, но и сами не можете атаковать и двигаться.


Кузнечное дело
Навык кузнечного дела позволяет вам обрабатывать слитки металлов, выплавленные шахтерами, превращая их в оружие и доспехи. Кузнецы создают уникальные металлические вещи, которые не могут быть куплены у торговцев, а так же улучшения для брони, точильные камни и множество других полезных вещей. Наилучшим дополнением к кузнечному делу будет шахтерство, для развития своего навыка вам понадобится огромное количество разнообразной руды.

- Кузнечное дело полезно всем классам, т.к. вы сможете изготавливать оружие и доспехи для себя или на продажу. Но все же больше подойдет Воинам и Паладинам.

- Если вы играете классов использующем кольчугу (Mail) обратите внимание, что после сорокового уровня кузнецы изготавливают, в основном, пластинчатую броню (Plate).

- Кузнечное дело один из сложнейших навыков, для развития требует достаточно много времени и денег.

- Кузнецы могут специализироваться в одном из двух направлений Мастер Оружия и Мастер Брони, специализация оружейника разделяется еще на три направления мастер мечей, топоров и молотов. В отличие от других профессий специализация кузнецов достаточно важна.

- Улучшения для оружия и брони, такие как: шипы на щит, цепь для оружия, шпоры, заточки и т.д. не стыкуются с зачарованиями, т.е. вы не сможете одновременно повесить на оружие цепь и магическое улучшение.

- Если вы всерьез решили стать кузнецом, приготовьтесь к тому, что вам придется развивать репутацию у разных фракций, в первую очередь у Ториумного братства. Став настоящим мастером, вы принесете огромную пользу своей гильдии, некоторые подземелья невозможно пройти, не имея соответствующих доспехов.

- Создание некоторых предметов требующих арканит(Arcanite Bar) не выгодно, т.к. арканит производится алхимиками раз в двое суток и требует 1слиток ториума и 1 Аркан кристалл, лучше отложить его на что-то более ценное, чем тратить на низкоуровневые предметы.

- Кузнецы делают заготовку для легендарного молота Сульфураса(Sulfuras, Hand of Ragnaros)

- На кузнечном деле достаточно трудно заработать, не имея редких чертежей оружия и брони. Но, даже имея эпические рецепты, ваш доход будет весьма скромным, если вы не единственный обладатель этого чертежа на вашем сервере.


Обучение.
Прежде всего, найдите тренера, это не составит большого труда, просто спросите охранника в любом крупном городе и он отметит на вашей карте местонахождение тренера. За символическую сумму вы обучитесь основам мастерства, обратите внимание, для производства большинства вещей вам необходима наковальня (вы должны стоять рядом с ней). Также вам понадобится кузнечный молот, вы можете купить его у продавца рядом с вашим тренером. Приступайте к развитию вашего навыка, изготавливая разнообразные вещи.

Полезные улучшения создаваемые кузнецами:

- Пруты (Rod)- необходимы для зачарования предметов, изготавливаются кузнецами. Для каждой ступени мастерства необходим определенный прут, начиная с никчемного Silver Rod для начинающих колдунов и заканчивая Arcanite Rod для гуру зачарования.

- Ключи. Путешествуя по миру, вы не раз наткнетесь на запертые сундуки, если вы не разбойник, ключи-скелеты создаваемые кузнецами вам очень пригодятся. Ключи различаются металлами необходимыми для их создания, в основном открывают сундуки из соответствующего металла. Вообще проще найти разбойника, чем ковать ключи, притом, что не всегда можно сказать какой ключ откроет тот или иной сундук.

- Точильные камни. В основном прибавляют оружию повреждения для каждого удара, не стыкуются с зачарованиями и некоторыми баффами. Самый лучший камень Elemental Sharpening Stone Но даже он не заслуживает особого внимания.

- Шипы для щита. Кузнецы могут улучшать щиты, прикрепляя к ним колючки, при ударе противник получит немного повреждений, если его удар будет заблокирован. Могут пригодиться танкам, но т.к. не стыкуются с зачарованиями, практически бесполезны, танку больше поможет зачарование дающее выносливость.

- Железный противовес - Iron Counterweight Неплохое улучшение оружия, если у вас нет возможности использовать зачарования. Увеличивает урон от оружия на 3%.

- Цепь - Steel Weapon Chain Отличное улучшение, незаменимо в ПвП, несмотря на то, что не стыкуется с зачарованиями, может не раз спасти вашу жизнь.

Специализации.
В кузнечном деле существует две основных специализации - Мастер брони и мастер оружия. Далее специализация оружейника разделяется еще на три - мастер изготовления топоров, молотов или мечей.
Фактически вся разница между этими специализациями заключается в возможности производить эпические предметы.
Достигнув навыка кузнечного дела 200 и 40ого уровня, вы можете выбрать специализацию, для этого вам нужно найти соответствующего тренера и выполнить его задания, задания для специалистов-кузнецов достаточно сложны и требуют немало времени, в отличие от других специализаций.

- Существует мнение, что выгоднее брать специализацию производства брони, т.к. в сумме вы сможете сковать больше редких предметов, тем не менее, пластинчатую броню(Plate) носят только воины и паладины, а оружие используют все классы.

Мастер производства брони.
Только мастер этой специализации способен создавать лучшую броню, практически все эпические доспехи изготавливаются этими мастерами. Способны ковать и оружие, но большая часть эпического вооружения производится мастерами оружейниками. Для мастеров этой специализации особенно важна репутация у Ториумного братства. Большая часть чертежей эпической брони может быть куплена у братства.
Если вы решили выбрать направление производства доспехов вам необходимо будет выполнить цепочку квестов начинающихся с Booty Bay or Bust! и заканчивающуюся квестом The Mithril Order. Далее отправляйтесь к мастерам:

- Альянс - Bengus Deepforge, вы найдете его в Ironforge
- Орда - Saru Steelfury, в Orgrimmar

Следуйте их указаниям.

Ценные чертежи.
Комплект брони для танков из черного железа, необходим для прохождения подземелья Molten Core:

Dark Iron Bracers
Dark Iron Boots
Dark Iron Gauntlets
Dark Iron Helm
Dark Iron Leggings

Броня для Шаманов/Охотников с сопротивлением к огню:

Fiery Chain Girdle
Fiery Chain Shoulders

Одна из лучших кольчуг для ПвП-шамана:

Invulnerable Mail

ПвП/ДД вещи для воина:

Lionheart Helm
Stronghold Gauntlets
Titanic Leggings

Также странствую по миру Азерота, вы можете найти инструкции по созданию доспехов из Зачарованного ториума(Enchanted Thorium). Документация состоит из двух частей -верхней(Top) и основной(Bottom), существует три тома, собрав их (каждый из двух частей) идите в библиотеку в Дар Мауле, там вы получите книгу, с помощью которой обучитесь производству этой брони.

Мастер Оружейник.
Мастера оружейники могут изготавливать лучше оружие, также эта специализация имеет три направления. Достигнув 50того уровня и имея 250 единиц навыка, вы можете выбрать одно из направлений, фактически все различия заключаются в одном-двух действительно ценных предметах. Для того чтобы стать оружейником поговорите с мастерами:

- Альянс - CrestBengus Deepforge, находится в Ironforge
- Орда - Saru Steelfury, вы найдете его в Orgrimmar

Следуйте их указаниям.

Когда вы решите выбрать направление свою дополнительную специализацию, отправляйтесь в город гоблинов Эверлук(Everlook) в Винтерспринге, и обратитесь к следующим мастерам:

- Мастер производства мечей- Seril Scourgebane
- Мастер производства топоров- Kilram
- Мастер производства молотов- Lilith the Lithe

Ценные чертежи.
Общие для всех мастеров оружейников:

Heartseeker
Black Amnesty
Blackfury

Для мастеров ковки мечей:

Arcanite Champion
Sageblade
Blackguard

Для мастеров ковки топоров:

Arcanite Reaper
Dawn"s Edge
Nightfall

Для мастеров ковки молотов:

Hammer of the Titans
Ebon Hand
Persuader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006 13:26, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 21:08, Чт
Сообщения: 534
Шитьё

Навык шитья позволяет вам создавать тряпичную одежду и сумки для вещей. Т.к. вся одежда шьется из ткани, выпадающей из убитых противников-гуманоидов, вам не нужна дополнительная профессия для поиска сырья. Считается, что лучшим дополнением для шитья будет зачарование, вы сможете создавать одежду и тут же дизинчантить ее, превращая в магические ингредиенты.

- Тейлоринг может пригодиться всем выбравшим профессию зачарования, но больше всего он подойдет магам, колдунам и жрецам. Существуют вещи которые нельзя купить, т.к. они закрепляются за вашим персонажем при создании, для каждого из перечисленных выше классов есть превосходная роба.

- Только портные могут создавать Mooncloth, для этого вам понадобится 2 Felcloth и лунный колодец, Mooncloth можно изготавливать не чаще чем раз в 96 часов.

- Вы сможете создавать сумки для вещей, различный ингредиентов используемых мастерами других профессий и для камней-душ(Soulshard) необходимых колдунам.

- Портные могут шить рубашки (Shirt), хороши для развития навыка и просто красивы.

- Если вы хотите стать настоящим мастером и принести пользу своей гильдии приготовьтесь к необходимости зарабатывать себе репутацию у различных фракций, в первую очередь у Ториумного братства.

Получение материалов.
В отличие от других производственных профессий, портные изготавливают одежду из ткани найденной в вещах убитых гуманоидов. Чем выше уровень противника, тем качественнее ткань может быть обнаружена.

Ткань Уровень гуманойдов

Linen 5-17
Wool 16-27
Silk 25-40
Mageweave 40-50
Runecloth 50+
Felcloth 53-60*

*Вы найдете Felcloth , в вещах убитых Сатиров и Демонов(Felwood, Azshara, Blasted Lands, Dire Maul)

Сумки.
Сумки для вещей - идентичны вашему Backpack, от 6 до 18 слотов. Т.к. количество дополнительных сумок ограничено, выгоднее использовать сумки большого объема. Изготовление сумок - неплохой источник дохода, особенно на "молодых" серверах. Изготовление сумок так же неплохой способ развить навык шитья.

Наиболее востребованные сумки:

-Runecloth Bag -14 слотов.
-Mooncloth Bag - 16 слотов

-Сумки для ингредиентов. Специальные контейнеры, которые можно использовать исключительно для определенных материалов - трав и реагентов для зачарования, отличаются большей вместимостью, от 16 до 24 слотов.
-Сумки для камней душ. Используются калдунами для хранения камней-душ(Soulshard), от 20 до 28 слотов.

Ценные рецепты.

Классовые робы, доступны только портным:

-Truefaith Vestments- роба для жрецов
-Robe of the Archmage- роба для магов
-Robe of the Void- роба для колдунов

Одежда:

-Robe of Winter Night –отличная роба для фрост-магов, колдунов или жрецов
-Felcloth Gloves – превосходные перчатки для колдунов и жрецов
-Inferno Gloves – перчатки для огненных-магов
-Mooncloth Robe – хорошая роба на начальном этапе игры
-Bloodvine Garb set- бонус от собранного сета получают только портные.
-Flarecore Leggings – превосходные штаны для прохождения Molten Core
-Gloves of Spell Mastery – перчатки для ПвП
-Belt of the Archmage - ПвП пояс

Сумки для ингредиентов:

-Core Felcloth Bag – лучшая сумка для камней-душ – 28слотов, требует множества редких материалов.
-Felcloth Bag – вполне доступный контейнер для Soul Shards-24 слота
-Big Bag of Enchantment – самая вместительная сумка для магических реагентов.
-Satchel of Cenarius – лучшая сумка для травъ

Травничество

Навык гербалима позволяет вам обнаруживать и собирать травы, из которых в последствии могут быть приготовлены различные магические зелья. Редкие и полезные травы растут в областях населенных различными монстрами, их сбор может быть сопряжен с немалой опасностью.

Таурены, живущие в гармонии с природой имеют бонус в виде +15 к навыку Гербализма

Гербализм полезен всем классам, даже если вы не собираетесь становиться Алхимиком, имея сырье, вы можете попросить знакомого алхимика создать для вас зелья.

Гербализм очень полезен для Разбойников т.к. позволяет собирать Fadeleaf необходимый для Blinding Powder-порошка ослепления (навык изготовления порошка-ослепления относится к категории ядов, доступных любому Разбойнику не зависимо от выбранных профессий), а также Swiftthistle для приготовления Thistle Tea-моментально восстанавливающего 100 энергии (рецепт относится к группе Приготовления пищи)

Одно из наиболее выгодных сочетаний профессий для заработка в начале игры Гербализм/Снятие шкур

Не стоит брать Гербализм вместе с Шахтерством, они имеют одинаковые системы поиска, заменяющие друг друга.

Если вы Гербалист и Алхимик, и у вас есть не нужная вам трава, не всегда целесообразно делать из нее зелья для продажи, часто выгоднее продать траву. Это очень хорошо заметно на высоких уровнях

Гербализм, как любую добывающую профессию лучше изучать с самого начала, чтобы развиваясь и путешествую, из одной игровой зоны в другую иметь достаточный показатель навыка для сбора произрастающих там растений.

Обучение.

Если вы решили обучиться мастерству гербализма, вам нужно будет найти тренера, если вы не знаете где он находится, вы можете спросить у охранника в любом крупном городе.
Начать обучение Гербализму вы сможете с пятого уровня, заплатив тренеру символическую сумму. После этого у вас в книге навыков появится новый слот Find Herbs- при щелчке на нем на вашей мине карте будут видны растения.
Как только вы найдете растение подойдите к нему и наведите на него курсов мыши, в правом нижнем углу вы увидите название этого растения, в зависимости от того каким цветом написано это название, вы можете определить, удастся ли вам собрать и приведет ли это к повышению навыка:

Красный: вы не можете начать сбор, т.к. ваш навык слишком низок
Оранжевый: возможно вам удастся собрать эти растения не с первой попытке, но ваш навык гербализма однозначно возрастет
Желтый: вы срежете куст сразу, но шанс на увеличение навыка 50%
Зеленый: сбор этого растения не представляет для вас сложности, шанс на увеличение навыка менее 50%
Серый: растения этого вида давно пройденный для вас этап, вы не научитесь ничему новому, собрав его.

Все растения имеют минимальный показатель навыка, необходимый для сбора:

Растение
Навык
Местность
Peacebloom 1 равнины
Silverleaf 1 возле деревьев
Earthroot 15 утесы
Mageroyal 50 равнины
Briarthorn 70 возле деревьев
Swifthistle - может быть найден среди кустов Briarthorn и Mageroyal
Stranglekelp 85 под водой
Bruiseweed 100 возле сторений и утесов
Wild Steelbloom 115 утесы
Grave Moss 120 кладбища
Kingsblood 125 равнины
Liferoot 150 возле воды
Fadeleaf 160 возле деревьев
Goldthorn 170 утесы
Khadgar"s Whisker 185 возле деревьев
Wintersbite 195 равнины
Firebloom 205 равнины
Purple Lotus 210 возле развалин
Wildvine - среди кустов Purple Lotus
Arthas" Tears 220 равнины
Sungrass 230 равнины
Blindweed 235 возле воды
Ghost Mushroom 245 подземелья
Gromsblood 250 равнины
Golden Sansam 260 равнины
Dreamfoil 270 равнины
MountainSilversage 280 утесы
Plaguebloom 285 равнины
Icecap 290 утесы
Black Lotus 300 утесы


Также растения произростают в определенных зонах:


<><><>
Растение Область произростания
Peacebloom Darkshore, Dun Morogh, Durotar, Elwynn Forest, Loch Modan, Mulgore, Silverpine Forest, Teldrassil, The Barrens, Tirisfal Glades, Westfall
Silverleaf Darkshore, Dun Morogh, Durotar, Elwynn Forest, Loch Modan, Mulgore, Silverpine Forest, Teldrassil, The Barrens, Thunder Bluff, Tirisfal Glades, Westfall
Earthroot Darkshore, Dun Morogh, Durotar, Elwynn Forest, Loch Modan, Mulgore, Redridge Mountains, Silverpine Forest, Teldrassil, The Barrens, Tirisfal Glades, Westfall
Mageroyal Ashenvale, Darkshore, Durotar, Duskwood, Hillsbrad Foothills, Loch Modan, Redridge Mountains, Silverpine Forest, Stonetalon Mountains, Teldrassil, The Barrens, Westfall, Wetlands
Briarthorn Ashenvale, Darkshore, Duskwood, Hillsbrad Foothills, Loch Modan, Redridge Mountains, Silverpine Forest, The Barrens, Westfall, Wetlands
Swifthistle может быть найден в зарослях Briarthorn и Mageroyal
Stranglekelp Alterac Mountains, Arathi Highlands, Ashenvale, Azshara, Darkshore, Desolace, Dustwallow Marsh, Feralas, Hillsbrad Foothills, Silverpine Forest, Stranglethorn Vale, Swamp of Sorrows, Tanaris, The Barrens, The Hinterlands, Westfall, Wetlands
Bruiseweed Alterac Mountains, Arathi Highlands, Ashenvale, Darkshore, Desolace, Hillsbrad Foothills, Loch Modan, Redridge Mountains, Silverpine Forest, Stonetalon Mountains, The Barrens, Thousand Needles, Westfall, Wetlands
Wild Steelbloom Alterac Mountains, Arathi Highlands, Ashenvale, Badlands, Desolace, Duskwood, Hillsbrad Foothills, Stonetalon Mountains, Stranglethorn Vale, The Barrens, Thousand Needles, Wetlands
Grave Moss Alterac Mountains, Arathi Highlands, Desolace, Duskwood, The Barrens, Wetlands
Kingsblood Alterac Mountains, Arathi Highlands, Ashenvale, Badlands, Desolace, Duskwood, Dustwallow Marsh, Hillsbrad Foothills, Stonetalon Mountains, Stranglethorn Vale, Swamp of Sorrows, The Barrens, Thousand Needles, Wetlands
Liferoot Alterac Mountains, Arathi Highlands, Ashenvale, Desolace, Dustwallow Marsh, Feralas, Hillsbrad Foothills, Silverpine Forest, Stranglethorn Vale, The Hinterlands, Wetlands
Fadeleaf Alterac Mountains, Arathi Highlands, Badlands, Dustwallow Marsh, Stranglethorn Vale, Swamp of Sorrows, The Hinterlands
Goldthorn Alterac Mountains, Arathi Highlands, Azshara, Badlands, Blasted Lands, Dustwallow Marsh, Feralas, Stranglethorn Vale, Swamp of Sorrows, The Hinterlands
Khadgar"s Whisker Alterac Mountains, Arathi Highlands, Azshara, Badlands, Dustwallow Marsh, Feralas, Hillsbrad Foothills, Stranglethorn Vale, Swamp of Sorrows, The Hinterlands
Wintersbite Alterac Mountains
Firebloom Badlands, Blasted Lands, Searing Gorge, Tanaris
Purple Lotus Ashenvale, Azshara, Badlands, Ferlas, Stranglethorn Vale, Tanaris, The Hinterlands
Wildvine может быть найден в зарослях Purple Lotus
Arthas" Tears Eastern Plaguelands, Felwood, Western Plaguelands
Sungrass Azshara, Blasted Lands, Burning Steppes, Eastern Plaguelands, Felwood, Feralas, Silithus, The Hinterlands, Un"Goro Crater, Western Plaguelands
Blindweed Swamp of Sorrows, Un"Goro Crater
Ghost Mushroom The Hinterlands, а также в пещерах и подземельях
Gromsblood Ashenvale, Blasted Lands, Desolace, Felwood
Golden Sansam Azshara, Burning Steppes, Eastern Plaguelands, Felwood, Feralas, Silithus, The Hinterlands, Un"Goro Crater
Dreamfoil Azshara, Burning Steppes, Eastern Plaguelands, Felwood, Silithus, Un"Goro Crater, Western Plaguelands
Mountain Silversage Azshara, Burning Steppes, Eastern Plaguelands, Felwood, Silithus, Un"Goro Crater, Western Plaguelands, Winterspring
Plaguebloom Eastern Plaguelands, Felwood, Western Plaguelands
Icecap Winterspring
Black Lotus Burning Steppes, Eastern Plaguelands, Silithus, Winterspring


Наиболее ценные травы.

Собирая и продавая/создавая из этих трав зелья, вы можете неплохо заработать:
Dreamfoil - необходим практически для всех высокоуровневых зелий
Mountain Silversage - необходим для создания зелий восстановления здоровья и Элексира-мангуста
Icecap - необходим для создания зелий восстанавливающих ману, растет только в Винтерспринге
Plaguebloom - не слишком ценная трава, основная область применения элексир-мангуста
Golden Sansam - в основном используется для создания зелий восстанавливающих здоровье, тем не менее востребован


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006 13:30, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 21:08, Чт
Сообщения: 534
Шахтерство(Mining)

Навык шахтерства позволяет вам обнаруживать и переплавлять руду, а также добывать драгоценные камни, используемые инженерами и кузнецами.
- Шахтерство, как и любую добывающую профессию, лучше всего выучить как можно раньше, развиваясь и путешествуя по миру, вы сможете собирать попадающуюся на вашем пути руду.
- Шахтерство одна из наиболее прибыльных профессий, продавая металлы и драгоценные камни, вы легко сможете накопить на ездовое животное к 40вому уровню, или оружие и снаряжение.
- Тренировка навыка Ковки практически невозможна без Шахтерства, вам понадобится невероятно мног денег, чтобы купить необходимые материалы.
- Шахтерство неплохо подойдет Разбойникам, вы сможете прокрадываться, оставаясь незамеченным для охранников в Глубинах Черной горы(Blackrock Depths) и добывать Черное железо(Dark Iron)

Обучение.
Прежде всего вам необходимо найти тренера, вы всегда сможете обучиться в любом крупном городе, если вы не знаете, где находится тренер, спросите охранника. Как только вы выучите навык, у вас в книге умений появится две новые способность- Поиск месторождений минералов (Find Minerals) и Выплавка(Smelting). Также вам потребуется кирка(mining pick), вы можете купить ее у продавца снаряжения радом с вашим тренером. Включив поиска минералов, вы будите видеть их на мини карте, странствуя по миру Азерота. Обнаружив жилу с металлами, подойдите к ней и наведите на нее курсор, он изменит свой вид, щелкнув на жиле, вы приступите к добыче минералов. Через несколько секунд откроется окно, в котором вы увидите результаты своих раскопок, соберите все, что вам удалось выкопать щелкните еще раз, каждую жилу можно копать максимум пять раз. При сборе металлов ваш навык Шахтерства может увеличиться, в зависимости от уровня жилы.
Собрав руды, возвращайтесь в город, ты сможете переплавить ее, находясь рядом с плавильной печью. При выплавке руды ваш навык Шахтерства также будет увеличиваться. Вы можете создавать различные сплавы руды, рецепты сплавов вы можете выучить у тренера.

Необходимое значения навыка для добывания руды из различных жил:
Месторождения металлов Навык
Copper 1
Tin 65
Incendicite** 65
Silver 75
Bronze* 75
Iron 125
Indurium** 150
Gold 155
Lesser Bloodstone** 155
Steel* 165
Mithril 175
Truesilver 230
Dark Iron 230
Small Thorium 250
Rich Thorium 275

Бронза(Bronze) получается путем сплавления Олова(Tin) и Меди(Copper), из одного слитка меди и одного слитка олова получается два слитка бронзы. Сталь получается выплавлением железа(Iron) и угля(Coal).
Incendicite, Indurium, Lesser Bloodstone- квестовые минералы, необходимые только для выполнения определенных заданий.

При разработке жилы, помимо металлов в можете найти различные драгоценные и обычные камни, которые могут быть использованы при производстве. Вероятность выпадения драгоценных камней не зависит от вашего навыка шахтерства.

Обычные камни:

Залежи металла Добываемые камни
Copper Rough Stone
Tin Coarse Stone
Iron Heavy Stone
Mithril Solid Stone
Thorium Dense Stone

Драгоценные камни:
Залежи металла Добываемые драгоценные камни
Copper Lesser Moonstone, Malachite, Moss Agate, Shadowgem, Tigerseye
Tin Lesser Moonstone, Malachite, Moss Agate, Shadowgem, Tigerseye
Iron Aquamarine, Citrine, Jade, Lesser Moonstone
Mithril Aquamarine, Black Vitriol, Citrine, Jade, Lesser Moonstone, Star Ruby
Small Thorium Black Vitriol, Blue Sapphire, Large Opal, Star Ruby
Rich Thorium Azerothian Diamond, Arcane Crystal, Blue Sapphire, Huge Emerald, Large Opal,Star Ruby


Ценные минералы:

Любые металлы хорошо продаются на аукционе, лучше всего продавать слитки.

Редкие драгоценные камни:Azerothian Diamond, Blue Sapphire
Arcane Crystal необходим для создания Арканита, самого ценного металла.

Черное железо(Dark Iron), вы можете найти его в Blackrock Depths и Molten Core, руда Черного железа нужна для поднятия репутации с
Ториумным братством, а так же кузнецам. Для того чтобы обучиться переплавке руды в слитки, вам необходимо будет выполнить квест в Blackrock Depths - поговорить с Gloom"rel в комнате под названием Chamber of the Sevens. Он попросит вас принести 2 Star Ruby, 10 Truesilver Bar и 20 Gold Bar. Для выплавки одного слитка Черного железа, вам потребуется 8 Dark Iron ore.

Снятие шкур

Навык Снятия Шкур поваляет вам снимать кожу и шкуры с животных, используемых Кожевниками, а также необходимые для некоторых изделий кузнецов, инженеров и портных. Самые ценные шкуры могут быть сняты с сильнейших монстров и драконов, несомненно, Снятие шкур очень интересная и опасная профессия.

-Снятие шкур очень полезно как дополнение к Обработке кожи, вы можете покупать кожу, но это достаточно дорого.

-Снятие шкур отличная профессия для заработка в начале игры, т.к. путешествуя по миру и выполняя задания по убийству различных монстров, вы всегда можете снять с них шкуру и продать ее на Аукционе.

-Для снятия шкур не используется специальный навык поиска, поэтому для заработка очень удобно сочетать с шахтерством(Mining) или травничеством(Herbalism).

-У паладинов могут возникнуть проблемы со снятием шкур с высокоуровневых монстров и драконов, т.к. они не могут использовать кинжалы. Играя паладином, вы не сможете воспользоваться кинжалом Finkle"s Skinner дающим +10 к навыку снятия шкур.


Обучение
Для того чтобы начать обучение вам необходимо будет найти тренера, если вы не знаете где он находится, вы можете спросить у охранника в любом крупном городе. Обучиться основам кожевничества можно с пятого уровня, заплатив тренеру символическую сумму. После этого у вас в книге навыков появится навык Skinning. Вам понадобится Skinning Knife, не имея этого кинжала, вы не сможете снимать шкуры, однако это не проблема, обычно его можно купить у продавца возле вашего тренера.
Чтобы снять шкуру с убитого животного вам необходимо собрать все вещи, выпавшие при его убийстве(loot), после этого наведите на тело мышку, и курсор изменит свой вид, щелкните на теле и ваш персонаж примется за снятие шкуры.
Чем выше уровень животного или монстра, с которого вы собираетесь снимать шкуру, тем выше должен быть ваш навык.

-Для того чтобы определить, какое значения навыка необходимо для снятия шкуры с монстра, воспользуйтесь формулой "уровень монстра"= "навык"/5

-Соответственно, имея максимальное значения навыка 300, вы сможете снимать шкуры с животных шестидесятого уровня, однако в игре существуют животные шестьдесят первого и шестьдесят второго уровней, для того чтобы снять с них шкуры вам понадобятся:

-Зачарование на перчатки дающее +5 навыку снятия шкур(Enchant Gloves - Skinning)- вы сможете снимать кожу с животных шестьдесят первого уровня. Вам понадобятся 3 Green Whelp Scale; 1 Vision Dust

-Кинжал Finkle"s Skinner- добавляет +10 к вашему навыку. Вы можете найти его в Шпиле Черной Горы(Blackrock Spire), убив Зверя(The Beast), вероятность выпадения кинжала около 8%. Имея этот кинжал, вы сможете снимать шкуры с монстров шестьдесят второго уровня.

-Zulian Slicer- альтернатива предыдущему кинжалу, также добавляет +10 вашему навыку, является мечом и может быть использован паладинами. Получить его отчасти сложнее, т.к. найти вы его можете в Зуль"Гурубе (Zul"Gurub), убив Жреца-тигра(High Priest Thekal), вероятность выпадения этого меча около 9%

-Теоретически навык кожевничества можно поднять до 325, но пока в игре нет монстров шестьдесят пятого уровня.

-С 310 единицами навыка вы сможете снимать шкуры с "Собак"(Ancient Core Hound) в Пылающем Ядре(Molten Core), принося пользу своей гильдии.


Как заработать на снятие шкур.
Не смотря на то, что снятие шкур считается одним из самых прибыльных навыков не стоит ожидать от него золотых гор. Главное преимущество этой профессии перед остальными состоит в том, что выполняя задания и путешествуя по миру Варкрафта, вам придется убивать различных монстров и животных, для заработка денег вам не придется отвлекаться от ваших заданий.

-Достаточно выгодно снимать кожу с драконов, самая ценная Красная Драконья Кожа(Red Dragonscale)
только из-за своей редкости, ничего действительно стоящего из нее не шьется, снять ее можно с элитных красных драконов обитающих в Болотных Землях(Wetlands). Чуть менее дорогая, но гораздо более востребована Черная Драконья Кожа(Black Dragonscale), вы можете снять ее с драконов обитающих в Шпиле Черной Горы(Blackrock Spire) и Логове Черного Крыла(Blackwing Lair), однако наилучшее место для добывания черной драконьей кожи является локация- Burning Steppes, в этой области водятся драконы 51-58 уровней, вы с легкостью сможете убивать их в одиночку, получая ценную кожу и опыт.

-Имея 310 единиц навыка, у вас появится шанс снять шкуру со Зверя в Шпиле Черной Горы(Blackrock Spire), Pristine Hide of the Beast необходима для эпических квестов в Винтерспринге. Может быть продана очень дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007 18:40, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 16:30, Чт
Сообщения: 225
Откуда: Подгорное Царство
Привожу гид по инженерному делу, вроде у нас еще никто не выкладывал, а профессия между тем весьма интересная....

Гид по инженерии
________________________________________
Инженерия(Engineering)

Навык инженерии позволяет вам создавать различные механические устройства и взрывчатку. Устройства созданные инженерами отличаются от остальных созданных игроками вещей тем, что для их использования тоже необходим навык инженерии, хотя и ниже чем для производства. Основным сырьем для инженерии являются металлы и камни, добываемые шахтерами, но развить навык можно и, не выбирая второй профессией шахтерство, разумеется, вам потребуется больше денег, но все же не так много как для развития других производственных профессий.

-Инженерия, наверно, одна из самых веселых, и в некоторых случаях незаменимых, профессий. Вы сможете создавать взрывчатку, устройства для реанимации погибших товарищей, роботов помогающих вам в бою, брать врагов под свой контроль и отражать враждебные заклинания.
-Т.к. для использования инженерных устройств необходимо иметь навык инженерии, на ней практически невозможно заработать.
-Инженерия будет полезна всем классам, необычные возможности не могут не раз спасти вашу жизнь. Считается, что инженерия особенно полезна в ПвП, но все-таки это скорее профессия для развлечения, постоянное использование взрывчатки обойдется вам не дешево, а полезные устройства достаточно долго перезаряжаются.
-Став инженером, вы можете помочь своему рейду, создавая Робота-ремонтника, с его помощью можно починить вещи прямо на поле боя или в подземелье. Незаменимая вещь при прохождении крупных инстансов.
-Гномы, признанные мастера инженерии имеют бонус +15 к навыку, это позволяет им создавать роботов 63 уровня.

Тренировка инженерии.
Прежде всего, вам необходимо найти тренера, вы сможете найти его в любом крупном городе, если вы не знаете где ваш тренер, вы можете спросить у охранника. Обучившись основам инженерии, приступайте к совершенствованию своего навыка, создавая разные механические устройства. Чертежи новых изобретений вы сможете купить у тренера при переходе на каждый следующий уровень мастерства.
Если вы не шахтер возможно вам будет интересен план развития не требующих больших денежных затрат (вся тренировка обойдется вам около 100 золотых):
1-20: Rough Blasting Powder
21-30: Rough Dynamite
31-50: Handful of Copper Bolts
51: Arclite Spanner
52-65: Copper Tube
66-75: Copper Modulator
76-90: Coarse Blasting Powder и Coarse Dynamite
91-100: Silver Contact
101-115: Practice Lock
115-130: Flying Tiger Goggles
131-145: Heavy Blasting Powder
146-175: Big Bronze Bomb
176: Gyromatic Micro Asjuster
177-195: Solid Blasting Powder
196-215: Goblin Land Mine (или Mithril Tubes если у вас нет чертежей Goblin Land Mine )
216-245: Hi-Impact Mithril Slugs
245-260: Mithril Gyro-Shot
261-280: Thorium Widget
281-300: Thorium Tube.
по данным wowguru.com

Специализации инженерии.
В инженерии существует две специализации - гоблинов и гномов. Мастера инженерии гномов изготавливают более сложные технические устройства - шлем для управления сознанием, смертельный. Гоблины специализируются на взрывчатке, так же изобретения придуманные безумными гоблинами ненадежны и могут взорваться.
Вы сможете выбрать себе специализацию, когда ваш навык достигнет значения 200, и вы будите как минимум тридцатого уровня.
-Изобретения гномов отличаются большим временем перезарядки, но существенно надежней, сделав устройство однажды, вы сможете пользоваться им сколь угодно долго, в то время как изобретения гоблинов могут взорваться и придется собирать их снова.
-Есть распространенное мнение, что лучше брать специализацию гоблинов, т.к. вы сможете просто купить устройства гномов и пользоваться ими, а гоблинские изобретения придется делать достаточно часто.
-Далеко не всегда имеет смысл делать самые мощные бомбы, помимо нанесения повреждений, различные бомбы и гранаты оглушают противника, время оглушения не менее важно, чем повреждения. Одними из лучших гранат по соотношению цена/время оглушения будут Iron Grenade оглушающие противника на 3с.

Инженерия гномов.
Для того чтобы обучиться этой специализации найдите одного из мастеров и выполните его задания.
-Tinkmaster Overspark вы можете найти его в Ironforge, в городке жестянщиков
-Oglethorpe Obnoticus живет в Booty Bay( Stranglethorn Vale)
Ценные чертежи:
-Gnomish Mind Control Cap позволяет захватить сознание противника, весьма полезно в ПвП.
-Gnomish Rocket Boots увеличивают скорость бега на 60%, действуют 20с.
-Ultrasafe Transporter: Gadgetzan телепортирует вас в Гатгетзан. Может быть использован только инженерами гномов.
--Gnomish Death Ray одна из тех вещей, ради которых выбирают специализацию гномов, это устройство наносит повреждения, как цели, так и тому кто ее использует, может нанести критический удар. Это устройство нельзя передать, только мастера гномов могут его использовать.

Инженерия гоблинов.
Для того чтобы обучиться специализации гоблинской инженерии обратитесь к одному из мастеров и выполните его задания.
-Nixx Sprocketspring вы найдете его в Гатгетзане (Tanaris)
-Vazario Linkgrease живет в Ратчите (Barrens)
Ценные чертежи:
-Goblin Rocket Boots увеличивают скорость вашего передвижения на 70%, действуют 20с.
-Goblin Rocket Helmet с помощью этого изобретения вы сможете оглушить противника на 30с, любые повреждения приведут его в чувство.
-The Big One мощнейшая бомба, наносит повреждения по площади и оглушает противников на 5с, недостаток заключается в том, что на запуск требуется три секунды.
-Goblin Mortar мортира, наносящая повреждения по площади и оглушающая противников на 5с, имеет шесть зарядов, может быть перезаряжена.
-Goblin Jumper Cables XL устройство для реанимации, может воскресить ваших товарищей с вероятностью около 50%. Очень полезно для Охотников и Разбойников, т.к. они могут избежать смерти.
-Dimensional Ripper - Everlook телепорт в Эверлук в Винтерспринге. Только мастера гоблинов могут использовать это устройство.

Выбор специализации:
Идешь в ратчет, там есть дом с инженерами, недалеко от fly point'a. Ищешь гоблина Tinkerwiz. Он дает квест, на выбор ветки. Дальше решаешь куда идти: если гномская, то в ББ, если гоблинская, то в Танарис.
Гоблинский квест: надо сделать бобмы, взрывающихся овец и динамит.
Вообще, если тебе прелагают купить карточку за 2голды - ты уже выбрал ветку, и тебе нужен мастер инженер, чтобы выучить скилл до 300. Этот персонаж стоит около почты в гатгедзане.
Гоблинский-гномский инженер не учит скиллу, он только продает рецепты.

btw, когда ты сдаешь ему квест, то получаешь письмо в бэкпак, которое надо прочесть. Тогда засчитают квест.

Прокачка инженерного дела.
Далее привожу несколько способов достаточно быстро прокачать Инженерное дело, увы они на Английском, да и расчитаны как я думаю на Оффециальные версии, но всеже могут быть полезны и на пиратках...

1.) eng 0 -> 300
________________________________________
Got this from another forum which was linked to i another thread, not mine, just reposting! Its a Lv giude from 0 - 300, very useful! Credit to the guy that made it.


--------------------------
What you need

50 Rough Stones (AH Guide 40s)
86 Copper Bars (AH Guide 5g85s)
40 Linen Cloth (AH Guide 1g)
30 Coarse Stone (AH Guide 2g)
135 Bronze Bar (AH Guide 11g)
60 Wool Cloth (AH Guide 3g)
20 Silver Bars (AH Guide 1g50s)
40 Weak Flux (Vendor) (35s)
20 Heavy Stone (AH Guide 1g)
20 Medium Leather (AH Guide 30s)
20 Gold Bar (AH Guide 4g)
40 Iron Bar (AH Guide 3g)
40 Solid Stone (AH Guide 3g)
40 Heavy Leather (AH Guide 2g)
160 Mithril Bar (AH Guide 24g)
20 Mageweave (AH Guide 1.5g)
100 Dense Stone (AH Guide 7g)
200 Thorium Bars (AH Guide 40-50g very variable)
140 Runecloth (AH Guide 15g)

Total Price: ~125g purely from AH.


Goto IF

1 ) Skillup to 30 with your Rough stones with "Rough Blasting Powder" (1x Rough Stone)
2 ) Skillup to 50 with "Handful of Copper Bolts"(1x Copper Bar)
3 ) Make Arclight Spanner (6 Copper Bar)
4 ) Skillup to 65 with "Copper Tubes" (2x Copper Bar, 1 Weak Flux (Vendor))
5 ) Skillup to to 75 with "Copper Modulator" (2 Copper Bolts, 1 Copper bar, 2 Linen Cloth)
6 ) Skillup to 85 with "Coarse Blasting Powder" (1x Coarse Stone)
7 ) Skillup to 90 with "Advanced Target Dummy" (1x Copper Modulator, 2 Copper Bolts, 1 Bronze Bar, 1 Wool Cloth)
8 ) Skillup to 105 with Silver Contacts (1x Silver Bar) - Can mix with Practice locks than can be put on AH.
9 ) Skillup to 125 with "Bronze Tubes" (2x Bronze Bar, Weak Flux) and "Large Copper Bombs" (3x Copper Bar, 4x Coarse Blasting Powder, Silver Contact)
10 ) Skillup to 145 with "Heavy Blasting Powder" (1x Heavy Stone) or Whirring Bronze Gizmos (2x BRonze Bar, 1x Wo0l Cloth)
11 ) Skillup to 155 with "Bronze Framework" (2x Bronze Bar, 1 Medium Leather, 1 Wool Cloth)
12 ) Skillup to 160 with "Gold Power Core" (1x Gold Bar)
13 ) Skillup to 175 with "Iron Struts" (2x Iron Bar)
14 ) Skillup to 185 with "Gyrochronatom" (1X Iron Bar, 1x Gold Power Core) and "Solid Blasting Powder" (2x Solid Stone)
15 ) Skillup to 195 with "Advanced Target Dummy" (1x Iron Strut, 1x Bronze Framework, 1x Gyrochronatom, 4x Heavy Leather) - Keep these for repairbots
16 ) Skillup to 205 with "Mithril Tube" (3x Mithril Bar)
17 ) Skillup to 215 with "Unstable Trigger" (1x Mithril Bar, 1 Mageweave, 1 Solid Blasting Powder")

Goto Gadgetzan and learn master engineering and back to IF.

18 ) Skillup to 235 with "Mithril Casing" (3x Mithril Bar) and "Mithril Frag Bomb" (1x Mithril Casing, 1x Unstable Trigger, 1x Solid Blasting Powder)
19 ) Skillup to 250 with "Hi-Explosive Bomb" (2x Mithril Casing, 1 Unstable Trigger, 2x Solid Blasting Powder)
20 ) Skillup to 260 with "Dense Blasting Powder" (2x Dense Stone)

Buy Thorium Grenade and Thorium Widget from the vendor in the Engineers house in Orgrimar

The rest will be gained from creating Grenades and Thorium Widgets all the way to 300. If your a hunter, you can also make Thorium Shells from 285 onwards.
Should look at making around 35 Thorium Widgets first, as they are used for most high level recipies, and are used in bombs. Also if your planning on getting the fire res trinket, its worth going to booty bay and getting the truesilver transformer recipe (2x Truesilver, 2 Elemental Earth, 1 Elemental air) and making 3 of these on your way to 300.


Also worth noting, of that 125g, you'll be able to vendor/AH most of the spare $!@% for around 40-80 of that.


2.) Grind Engineering to 300 for under 100 gold


1-20: Rough Blasting Powder

21-30: Rough Dynamite

31-50: Handful of Copper Bolts

51: Arclite Spanner

52-65: Copper Tube

66-75: Copper Modulator

76-90: Coarse Blasting Powder and Coarse Dynamite

91-100: Silver Contact

101-115: Practice Lock (Don't even bother trying to sell these, they're absolutely
worthless)

115-130: Flying Tiger Goggles

131-145: Heavy Blasting Powder

146-175: Big Bronze Bomb

176: Gyromatic Micro Asjuster

177-195: Solid Blasting Powder

196-215: Goblin Land Mine (Mithril Tubes if you can't get the Schema for
Landmines)

216-245: Hi-Impact Mithril Slugs

245-260: Mithril Gyro-Shot

261-280: Thorium Widget

281-300: Thorium Tube.

_________________
"Мы не бежим, а отступаем на заранее подготовленные позиции!"

Бродгар Железнобокий "Warhammer"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2007 10:42, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 16:30, Чт
Сообщения: 225
Откуда: Подгорное Царство
Решил привести гайд по Рыбалке, может кому будет интересно:

МАКСИМУМ О ФИШИНГЕ (на 40лвл скилл 300):
ОРДА
Для чего нужен фишинг- самый частый вопрос. Я например просто люблю рыбалку ,в реальной жизни я рыбак со стажем 24 года,ловлю везде где бываю.Больше всего конечно люблю лососевую рыбалку в родных местах,где рекордное мое достижение сёмга 15 кг весом на спиннинг с леской 0,32.Ну а игровой фишинг нужен в первую очередь для фана, как и все в этой игре, НО на нем можно зарабатывать и он важен как связка к кукингу. По ходу описания постараюсь пошире раскрыть эти вопросы.

Итак фишинг 0:
Так как я андед расскажу на своем примере ,кто родился в Калимдоре думаю адаптирует под себя без проблем. Идем к фишинг-тренеру в ЮС он на внешнем круге около канала, в Огриммаре в Valley of Honor около лужи. Тренируем начальный фишинг и покупаем удочку и желательно аттрактор (бывают от +10 до +100 к фишингу). Параллельно тренируем начальный кукинг у кукинг-тренера (рядом с банком в ЮС.) читаем статью «качаем кукинг».
Потом идем к озеру чуть севернее Андерсити и начинаем ловить. Нас в первую очередь интересуют Brilliant Smallfish рецепт (требует всего 1 кукинга)на её приготовление есть у вендора или в самом ЮС или между городом и озером на перекрестке,и далее Longjaw Mud Snapper(рецепт кукинг 50) и Bristle Whisker Catfish (рецепт кукинг 100). Итак ловим
Бриллиант смолфиш и сразу же её готовим ,поднимая таким образом сразу два скилла кукинг и фишинг. Ловить можно и в каналах ЮС и в лужах Огри.Там замечательно ловятся вышеперечисленные рыбы.

Хочется заметить,что чем выше левел локации в которой вы собираетесь ловить,тем выше будет требование фишинга в её водоемах и тем быстрее будет идти рост скилла.То есть для нас интереснее и быстрее ловить в максимально доступных для своего левела локациях где,используя аттракторы, мы получаем желаем доступ к водоему.

Фишинг 125
Героическим усилием воли мы подняли фишинг до 125! Прямая дорога в БутиБей ,что на юге Восточных королевств(пароход из Ратчета) за книгой фишинг 125-225.Продает её старый дядька на нижнем уровне ББ по цене 1 голд или для ленивых в АукционХаус в Огри где она продается от 1,5 до 2 голды.Читаем-поднимаем скилл-ловим.Ловить рекомендую в следующем месте: выходим из Огри через ворота на Азшару и проходим по бортику вдоль стены города выше водопада,место мегабезопасное НО при этом вы в Азшаре с левелом по локации 45-55!!

Фишинг 225
Здесь необходим уже левел 40 для квеста [45] Nat Pagle, Angler Extreme.
Преквест получаем у Фишер-тренера в Огри и дуем в Дастволлоу Марш (коорд 58,60) ,где Нат Пагле (главный великий рыбак всех времени и народов в ВоВ) даст вам этот квест.
В квесте надо принести Нату 4 рыбы :
Feralas Ahi (Фералас, Вердантис ривер 63,51 )
Misty Reed Mahi Mahi (Свамп оф Сорроу 94,39)
Sar'theris Striker (Дисолэйс, Sar'theris Strand 22.87)
Savage Coast Blue Sailfin (Stranglethorn Vale,Savage coast 27.21)

Фишинг после 225 качаем там же у стены Огри в Азшаре.

Ещё один полезный квест:
Snapjaws, Mon! Доступен с 44 лвл
Старт в Хинтерах в деревне Ревантуск у Фишер вендора Katoom the Angler
Надо уничтожить 15 черепах Saltwater Snapjaw ,которые ,если я правильно помню,бегают прямо рядом с деревней.И получаем мега удочку
Nat Pagle's Extreme Angler FC-5000 с +25 к фишингу! (http://www.thottbot.com/?i=40326)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ
Ну и следующий шаг мега-фишермана это участие в еженедельном чемпионате по рыбалке который проходит каждое воскресенье с 14 до 16 по серверу на побережье между Бути Беем и Гром-голом.Флаер дает карла в Огри напротив банка,сдавать рыбу в ББ на втором ярусе,под таверной.
Что нужно делать:
По всему побережью появляются кружки на воде с нужной рыбой. Ловим в них Тэсти-фиш,нужно поймать 40 штук как можно быстрее,первый кто поймал получает
Arcanite Fishing Pole +35 к фишингу (http://www.thottbot.com/?i=51841)Не стали первым-не беда!Каждые пять рыбок сдаются соседнему вендору по 23 сильвера.
В эти же кружках можно поймать:
1.Brownell's Blue Striped Racer приз Nat Pagle's Extreme Anglin' Boots (http://www.thottbot.com/?i=51842) фишинг +5
2. Dezian Queenfish приз High Test Eternium Fishing Line (http://www.thottbot.com/?i=51854) не знаю свойств..лежит в рюкзаке две штуки,но жду арканит чтобы использовать на нем.
3. Keefer's Angelfish приз Lucky Fishing Hat +5 фишинг (http://www.thottbot.com/?i=27739)

Говорят есть енчант на варежки +2 фишинга, но я с ним пока не сталкивался.

Полезные рыбы:
Stonescale Eel ловится на побережьях Калимдора цена на аукционе от 0,6 до 1 голда/шт.
Oily Blackmouth ловится практически везде,цена на АХ от 8 до 15 сильвера/шт.
Firefin Snapper ловится практически везде,цена на АХ от 8 до 15 сильвера/шт.
Deviate Fish ловится в WC инсте ,цена на АХ от 10 до 20 сильвера/шт

Raw Glossy Mightfish используется для приготовления еды с +10 стамины на 10мин
Winter Squid используется для еды с +10 агилити на 10 мин
Raw Summer Bass используется для еды с +10 спирита на 10мин
Raw Nightfin Snapper используется для еды с генерацией +8 маны за 5сек в течении 10мин
Raw Sunscale Salmon используется для еды с генерацией +6 хелса за 5 сек в теч 10мин

Ну вот и все основные тезисы о рыбалке
Есть ещё тема,что с фишингом 450 можно ловить в лаве и вытащить мега-эпик меч,но пока сам не проверял.
Удачной рыбалки и ни хвоста ни чешуи

Whissper (undead priest,Warsong EU)

_________________
"Мы не бежим, а отступаем на заранее подготовленные позиции!"

Бродгар Железнобокий "Warhammer"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008 07:22, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2007 13:07, Чт
Сообщения: 123
Откуда: ArtX
Аккумуляция знания о Inscription, новой профессии World of Warcraft.

Не секрет что все игроки World of warcraft с нетерпением ожидает 2е по счету дополнение: Wrath of the Lich King (WotLK). А сайты, хоть как-то относящиеся к этой, действительно, величайшей ММОРПГ (а размахи её аудитории потрясают), постоянно пестрят новостями о новых зонах, инстансах, героик классе, талантах и т.д. Однако почему-то все они молчат про новую профессию, о которой мне и хочется сегодня поведать. Разумеется, до выхода дополнения любая информация может измениться, и не раз, однако, я считаю, что изменения коснутся только отдельных аспектов, в то время как в целом картину не изменит. Впрочем, довольно вступлений, лучше перейдем непосредственно к сути.

Предпосылки к профессии Inscription, или для чего она будет нужна:

После выхода WotLK в книге способностей у всех классов появится дополнительная закладка, в которую они смогут вкладывать "улучшения". Inscription – это новая профессия, добавляемая Blizzard-ом в World of Warcraft. Уровень навыка в данной профессии сможет достигать 450 очков (равно, впрочем, как и у остальных профессий, после выхода аддона) и призвана данная профессия, как раз заполнить место на этих закладках ;-). Игроки, обладающие данной профессией, будут производить свитки (glyphs), которые будут обладать минимум двумя градациями (major и minor). На текущий момент планируется сделать места для 4х major свитков и 2 для minor. Данная профессия является суппорт профессией (как энчантинг и джевелкрафинг), т.е. основной задачей будет служить усиление чего-то уже имеющегося, а конкретно – классовых способностей. Причем, вопреки довольно распространенному заблуждению улучшаться будут все способности всех классов, а не только магические. Например, эта профессия усилит частоту крита рогалям для бэкстаба, при установке соответствующего свитка. Однако усилить одну способность можно будет только 1 раз (также как можно наложить только один энчант на вешь), в результате черезмерно усилить тот-же бэкстаб не получится. Глифы будут являться конечным предметом, так что их легко можно будет продавать на аукционе, как заплатки лезерворкерам и не придется стоять около “фонтана в шторме” постоянно крича “/2 WTS Inscription 450”. Использовать данные глифы смогут абсолютно все игроки, даже играющие без БК, однако профессию сможет выучить только имеющий WotLK игрок. Основные ресурсы для новой профессии будет поставлять гербализм, причем Blizzard заявили что рецепты начнутся с Peacebloom.
Если обобщать вышесказанное - теперь недостаточно будет для ПВП менять билд, наверняка для этого нужно будет также "тюнинговать" соответствующим образом свои способности, например для роги ПВП важны будут станы, в то время как для ПВЕ – увеличения наносимого урона. Если проводить аналогию с жевелкрафтерскими камнями – глифы тоже наверняка будут теряться при замене. Ведь в данном случае меняютяся классовые способности, а это значит, что если они будут меняться без потерь - надобности в игроках с данной профессией просто не будет, ибо каждое улучшение будет покупаться 1 раз на каждого персонажа ... ну или они будут сменными, но ОЧЕНЬ дорогими (что менее вероятно, Blizzard предпочитает вытягивать деньги из игроков постепенно, а не редко и по многу).

Опять-же с 4го арена сезона делают более жесткое разделение ПВП/ПВЕ (вводя требование определенного рейтинга на арене для покупки ПВП вещей, причем включая вещи за хонор), а платная смена улучшения способностей - прекрасно вписывается в эту картину. Да и будет являться хорошим способом обеспечить отток золота, ибо после введения25 дэйли квестов текущие 50г. за смену билда, уже не являются серьезной суммой. Кстати, если проводить параллели – с рунами дескнайта разработчики уже делают аналогичную штуку, так что ввести одну и туже систему, как-бы новую но 2 раза – очень красивая маркетинговая идея, ибо большинство ее воспримут как приятную новинку. Впрочем, не стоит переоценивать пользу от данной профессии, скорее всего она будет влиять на персонажа также, как и все энчанты висящие на персонаже одновременно, т.е. будет заметно усиливать, однако не приведет к необходимости серьезных [autocensored] классов. Также, логично предположить, что общая стоимость будет тоже близкой к тому, сколько стоят все энчанты (правда, когда спекулятивно задранные цены, упадут).

Ну и напоследок хотелось бы привести примеры, которые нашел:
Backstab - станет чаще наносить критический удар.
Shadow Bolt – будет наносить больше урона .
Frost Nova - больше длительность и радиус.
Fireball - получит кнокбэк.
Также были упоминания о том, что может снижаться кулдаун на способности, вешаться ДоТ-ы или ХоТ-ы (например, при критическом ударе или лечении), мили атакам будет добавляться шанс стана и т.д.

_________________
"...а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть - никакого чуда не произойдет!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008 20:46, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2005 14:57, Пт
Сообщения: 2669
Откуда: арех
кхм...
Тренировка инженерии.
давно видел стак голд бара за 3г?) я вообще ниразу.

_________________
ВСЁ!фтп закрыт...до появления денег на хард

May the Force be with you!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2008 21:57, Пн 
Не в сети
WoW-Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2005 00:21, Чт
Сообщения: 1639
Откуда: ЧГ
Цены приведённые в том гайде вообще смешные. С 0 до 350 качал инжу двум персам ~ 2700 голд каждому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009 07:22, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007 19:30, Ср
Сообщения: 160
Народ помогите плиз: где брать рецепты для ювелиров на 300 скилл для сокетов? У тренера в шатрахе нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2009 22:39, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2006 20:01, Чт
Сообщения: 1857
Откуда: деньги взял, скатина?
Mor@n писал(а):
Народ помогите плиз: где брать рецепты для ювелиров на 300 скилл для сокетов? У тренера в шатрахе нет
На острове кельдалас или как он там :)) за репу с армией расколотого солнца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB