Черноголовка

Черноголовские посиделки
Текущее время: 23 окт 2018 10:15, Вт

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mage / Маг
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006 12:42, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006 13:10, Вс
Сообщения: 1151
Маг – очень важный и полезный член группы. Одна из его сильнейших особенностей – полиморфизм (Polymorph), позволяющий магу контролировать сразу несколько монстров, атакующих его группу. Кроме этого, маг может использовать свитки телепортации, которые позволяют намного быстрее путешествовать по миру. Маги даже способны «вызывать» еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться после сражения.

Преимущества:

- Может «призывать» еду и питье.
- Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади.
- Возможность телепортации.

Слабости:

- Не может успешно сражаться с монстрами, обладающими сопротивлением к заклинаниям.
- Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях.
- Может носить только тряпичную броню.


Роль.

Если вам нужен кто-то, кто сможет показать монстрам, что такое боль, то маг – отличный выбор. С его стихийными и арканными атаками, главной целью мага в игре является нанесение повреждений, и они отлично справляются с поставленной задачей. Их арсенал включает в себя несколько мощнейших заклинаний, контролирующих толпу, дающих магам способность удерживать в страхе орды противников – правда эти способности можно применить лишь против самых обыкновенных существ в игре. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы.

- Остаться в живых.
- Попытаться избежать агро монстров.
- Доступные расы: человек, гном, нежить, тролль.

Стандартные показатели: здоровье/мана.

Доступное обмундирование: одежда.
Доступное оружие: посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением).

Ледяная броня (Ice Armor) и холодная броня (Frost Armor) не складываются.
Ледяные эффекты от ледяной брони (Ice Armor) и холодной брони (Frost Armor) не складываются.


Арканная магия.

Интеллект арканы (Arcane Intellect) (бафф) – увеличивает интеллект мишени на X на Y минут. Вы можете использовать этот бафф как на себе, так и на других игроках.

Великолепие арканы (Arcane Brilliance) (групповой бафф) – Увеличивает интеллект группы на Х на один час. Требуемый компонент: арканный порошок (Arcane Powder). Заклинание доступно лишь игрокам 56+ уровня с помощью найденной книги.

Стрелы арканы (Arcane Missiles) – выстреливает в противника магическими стрелами, нанося Х повреждений за секунду, действуя Y секунд. этого заклинания очень красивая анимация. Его нельзя использовать, если вас немы.

Полиморфизм (Polymorph) – данное заклинание превращает вражеских чудовищ (Beasts), гуманоидов (Humanoids) и тварей (Critters) в овечек, делая их беспомощными на время действия заклинания. В течение этого времени овечка не может атаковать или колдовать, а также будет очень быстро регенерировать здоровье. За раз можно превратить только одно существо. Любая атака трансформирует цель в первоначальную форму. Существует возможность освободиться от действия заклинания несколько раньше срока, особенно если оно было наколдовано на игрока. Кроме этого, на игроках заклинание висит меньше, и маловероятно, что вы пробегаете овечкой больше 15 секунд.

Ослабление магии (Dampen Magic) – благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют слабее на выбранную цель. Оно уменьшает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Используйте это заклинание, чтобы защитить членов группы от вражеской магии, но будьте готовы к тому, что лечить обкастованных союзников будет сложнее.

Усиление магии (Amplify Magic) – благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют сильнее на выбранную цель. Оно увеличивает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Будет полезно, если вы хотите усилить эффекты лечебных заклинаний и не волнуетесь о повреждениях от наступательной магии противников.

Арканный взрыв (Arcane Explosion) (урон по площади) – вокруг заклинателя происходит взрыв арканной магии, наносящий от Х до Y повреждений всем противникам, находящимся в пределах Z ярдов. Заклинание будет весьма полезно, если вы окружены противниками.

Определить магию (Detect Magic) – в течение Х минут показывает, какие положительные баффы висят на выбранной цели. Заклинание весьма полезно, так как вы узнаете, с помощью чего можно убить противника, к чему он особо уязвим. Если же вы умеете снимать баффы, оно еще полезнее.

Снять слабое проклятье (Remove Lesser Curse) – снимает одно слабое проклятье с дружественной цели. Проклятья могут наносить повреждения, иметь большой срок действия, да и просто раздражать. С помощью этого заклинания вы можете избавиться от них.

Прыжок (Blink) – телепортирует заклинателя в выбранную локацию, освобождая его от любых сдерживающих эффектов. Это – самое любимое магами заклинание. К тому же, его можно применить по-разному – начиная от освобождения от заклинаний противника, заканчивая исследованием местности и путешествиями. Не действует, если маг оглушен.

Щит маны (Mana Shield) – вы жертвуете маной ради поглощения Х повреждений. Длится Y минут. Это отличное заклинание, если вы в беде или вот-вот умрете. Так как оно высасывает вашу ману, единственной вашей надеждой является то, что противник умрет до того, как это сделаете вы.

Контрзаклинание (Counterspell) – сбивает заклинание противника на Х% времени, не давая ему возможности заново скастовать его, а также скастовать любое другое заклинание из этой школы на 10 секунд. Будет весьма полезно против вражеских магов. Не забудьте, что данное заклинание вызывает агрессию монстров.

Магическая броня (Mage Armor) – увеличивает сопротивление всем типам магии на Х, кроме этого Y% вашей маны продолжит регенерироваться во время колдовства. Длится Z минут.

Медленное падение (Slow Fall) – Замедляет скорость падения на X секунд. Вы можете использовать данное заклинание, чтобы прыгнуть с высокой горы и не пострадать при падении. Требует реагент.

Телепорт (Teleport) – телепортирует заклинателя в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение.

Портал (Portal) – создает портал, с помощью которого члены группы могут телепортироваться в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение. Каждое заклинание телепортации обладает своей перезарядкой.


Призывание (Conjuration).
Дает возможность магу призвать следующие предметы. Вам также может понадобиться приготовить что-то из этого заранее, чтобы не тратить драгоценное время в центре сражения.

Призвать еду (Conjure Food) – призывает Х буханок хлеба, обеспечивая мага и его союзников едой.

Призвать воду (Conjure Water) – призывает Х бутылок воды, обеспечивая мага и его союзников водой.

Призвать камень маны (Conjure Mana Stones) – призывает агат, цитрин, нефрит или рубин маны, который можно использовать для моментального восстановления определенного количества маны. Рекомендуем использовать лишь в чрезвычайных ситуациях.


Магия огня (Fire Magic).
Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением огню.

Огненный взрыв (Fire Blast) – Наносит цели от Х до Y повреждений огнем.

Огненный шар (Fireball) – Выпускает огненный шар, наносящий от Х до Y повреждений, а также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

Огненный удар (Flamestrike) (урон по площади) – Вызывает огненный столб, наносящий всем противникам в зоне действия от Х до Y повреждений, также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

Огненный щит (Fire Ward) – поглощает Х огненных повреждений. Длится Z минут. Рекомендуем использовать, когда сталкиваетесь с монстром, наносящим повреждения огнем.

Ожог (Scorch) – обжигает противника, нанося от Х до Y повреждений огнем


Магия Холода (Frost Magic)
Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением холоду.

Ледяная стрела (Frostbolt) – выстреливает в противника ледяной стрелой, нанося от Х до Y повреждений холодом, а также замедляя скорость его передвижения на Z секунд. Отличное заклинание, если вы не хотите, чтобы монстр убежал от вас и предупредил своих друзей.

Холодная броня (Frost Armor) – Увеличивает броню на Х. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

Снежная буря (Blizzard) (урон по площади) – Над выбранной областью начинается дождь из ледяных осколков, наносящий всем противникам Х повреждений в течение Y секунд.

Конус холода (Cone of Cold) – Все цели перед заклинателем, попадающие в радиус действия заклинания, получают от Х до Y повреждений холодом, в скорость их передвижения уменьшается на Z% на N секунд. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников.

Ледяная броня (Ice Armor) – увеличивает броню на Х и сопротивление холоду на Y. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

Ледяная Звезда (Frost Nova) – взрыв холода наносит всем противникам рядом с заклинателям от Х до Y повреждений холодом, а также замораживает их на Z секунд. Это – одно из основных заклинаний мага. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников. Также можно использовать в сражении, чтобы добить полуживых, отступающих врагов.

Ледяной щит (Frost Ward) – поглощает Х повреждений холодом. Длится Y минут.

Битва.
Ледяная звезда (Frost Nova) или другие заклинания холода, замораживающие или замедляющие противников, самые основные в арсенале мага. В бою, перед тем как произнести одного из них, магу стоит отбежать как можно дальше от противников – он слишком слаб для ближнего боя, и не в его интересах быть рядом с монстром, колдуя вызывающие агрессию заклинания.

Профессии.
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для мага

- Портняжное дело (Tailoring) – маги могут создавать тряпичную броню и продавать ее.
- Зачарование (Enchanting) – маги могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – маг может создавать зелья маны и баффов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006 22:15, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006 13:10, Вс
Сообщения: 1151
album_page.php?pic_id=15150
album_page.php?pic_id=15149
вот два вида прокачки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 3-й вид прокачки. PVP-Маг
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007 23:49, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2004 20:34, Пт
Сообщения: 1169
Откуда: Черноголовка
PvP-маг

Маг — это персонаж, обладающий большими повреждениями и маленькой жизнью. Противники это прекрасно понимают и поэтому мага будут убивать одним из первых, благо сделать это достаточно легко. Поэтому основных задач у PvP-мага две:

1. Убить противника до того, как он убил тебя. Или, перефразируя: убить противника максимально быстро.
2. Если что-то пошло не так, как хотелось — постараться остаться в живых.

Вот эти вот две проблемы я и постараюсь в рамках этой статьи решить.

Ответ на вопрос «как убить быстро» достаточно прост: необходимо нанести максимальное количество повреждений за первые секунды боя, с учетом того, что противник будет тебе мешать. Для убийства необходимо использовать только мгновенные (instant) заклинания, ибо во время произнесения любых других вам могут не только замедлить время произнесения, но и просто сбить каст заклинания оглушением (stun) или чем-то подобным. Хороших боевых инстант-заклинаний у мага не много. А отличное всего одно — Fire Blast. Пока возьмем его на заметку.

При размышлении о малом количестве инстант-заклинаний сразу в глаза бросается способность, приобретаемая с талантом из ветки Arcane: Presence of Mind. Раз в 3 минуты (такой у нее кулдаун) она позволяет мгновенно произнести любое боевое заклинание со временем подготовки до 10 секунд. Отличная способность. Теперь осталось выбрать точечное максимально убойное не-инстант заклинание. Конечно, это Pyroblast (приобретается с помощью талантов из ветки Fire).

Конечно же, мы также будем использовать и другой инстант — Frost Nova. Она позволяет притормозить воинов и вывести из невидимости воров (самых опасных противников для мага).

Но этих трех инстантов нам не хватит — кулдаун у них слишком большой. Заклинания со временем подготовки, как я уже говорил, слишком опасно применять в бою с реальным противником, а channeling-заклинания могут сбить. Таланты из ветки Arcane позволяют нам решить эти проблемы. Взяв талант Improved Arcane Missile, мы получим несбиваемый Arcane Missile. А, прокачав Improved Arcane Explosion, мы добьемся от AoE-заклинания Arcane Explosion мгновенного каста при нулевом кулдауне!

Финальный талант из ветки Arcane также серьезно повысит наносимые повреждения. Улучшение Mana Shield'а позволит нам чувствовать себя чуть более комфортно на ближней дистанции, а прокачанный Counterspell — выключать вражеских магов и жрецов на целых 4 секунды (обычно достаточно, чтобы их убить).

Используя подобную тактику, вы быстро увидите, что ваша мана расходуется не просто быстро, а очень быстро. Но уже полюбившаяся ветка талантов Arcane позволяет нам подправить и это недоразумение.

Итак, рецепт распределения талантов прост: минимум 31 в школу Arcane (до финального Arcane Power) и минимум 11 в школу Fire (до Pyroblast). Оставшиеся 9 очков (всего на 60 уровне у вас будет 51 очко) распределим чуть позже.

Что у нас пока получилось:

Fire Mastery (11 очков)

* Improved Fireball (5/5) — необходим для получения Pyroblast'а.
* Improved Fire Blast (5/5) — в критических ситуациях лучше, когда Fire Blast готов к действию.
* Pyroblast (1/1) — ударная сила.


Arcane Mastery (31 очко)

* Arcane Subtlety (0/3) — бесполезно в PvP.
* Arcane Focus (5/5) — уменьшаем защиту врагов от магии Arcane.
* Improved Arcane Missiles (5/5) — наши Arcane Missiles теперь нельзя прервать.
* Wand Specialization (0/5) — бесполезно в PvP.
* Arcane Concentration (5/5) — за время битвы мы произнесем достаточно много различных боевых заклинаний. 10% шанс сделать одно из них бесплатным — хорошая экономия маны.
* Improved Dampen Magic (0/2) — возможно, неплохая вещь в PvP, но достаточно сложна в использовании (необходимо концентрироваться на других вещах), да и очки талантов у нас не резиновые. Пока не будем брать.
* Improved Arcane Explosion (5/5) — превращает Arcane Explosion в прекрасное средство для добивания находящихся рядом противников.
* Evocation (1/1) — быстрое восстановление маны при повторном нападении или при тактической паузе в битве.
* Improved Mana Shield (2/2) — повышаем живучесть в ближнем бою.
* Improved Counterspell (2/2) — можно отключать вражеских магов и жрецов на 4 секунды, что очень неплохо в быстром поединке с магом.
* Arcane Meditation (0/5) — слишком мало восстанавливает маны с учетом наших расходов. Бесполезный талант.
* Presence of Mind (1/1) — это для Pyroblast'а.
* Arcane Mind (1/4) — не очень хороший талант, но нам нужно набрать 30 очков для Arcane Power. Поэтому 1 очко придется вложить.
* Arcane Instability (3/3) — замечательное пассивное средство увеличения повреждений и шанса критического удара всех наших заклинаний.
* Arcane Power (1/1) — без комментариев.

Осталось 9 очков.

Поиграв таким магом, вы увидите, что противники будут от вас убегать за зону досягаемости Fire Blast'а. Поэтому разумно прокачать талант Flame Throwing (2/2) из школы Fire, который увеличивает дальность ваших огненных заклинаний.

Fire Blast, вообще — одно из наиболее часто применяемых заклинаний. Поэтому не лишним будет увиличить шанс нанесения им критического удара (Incinerate (2/2)), а также увеличить повреждения от критических ударов огненных заклинаний с помощью таланта Ignite (5/5).

Теперь о том, в каком порядке распределять очки талантов, т. к. вы не сразу проснетесь 60-ым уровнем.

На первых порах будем пользоваться заклинанием Fireball вместо Pyroblast'a. И прокачаем ветку Arcane следующим образом:

* Improved Arcane Missiles (5/5)
* Arcane Concentration (5/5)
* Improved Arcane Explosion (5/5)
* Evocation (1/1)
* Improved Mana Shield (2/2)
* Improved Counterspell (2/2)
* Presence of Mind (1/1)


Далее необходимо получить, наконец, Pyroblast (не забудьте сразу купить у тренера следующие ранги) из школы Fire:

* Improved Fireball (5/5)
* Improved Fire Blast (5/5)
* Pyroblast (1/1)


Затем закончите с талантами из Arcane:

* Arcane Focus (5/5)
* Arcane Mind (1/4)
* Arcane Instability (3/3)
* Arcane Power (1/1)


И в финале с талантами из Fire:

* Flame Throwing (2/2)
* Incinerate (2/2)
* Ignite (5/5)

Автор: Riper
http://warcry.ru/strategy/pvpmage.php


Хочется выслушать мнения о этой статье относительно к нашему серверу, т.к. все сервера по разному настроены и что-то будет отличаться.

_________________
галерея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007 13:16, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2005 17:49, Вт
Сообщения: 1197
в расчёте на ТВС (70 лвл же потолок) продлили все ветки, последние абилки изменили, например, во фрост ветке теперь последняя абилка Summon Water Elemental - страшное дело и в ПВП (как в массовом так и дуэльном) и в ПВЕ. Сейчас серьёзно не знаю сам билд какой буду делать... пока склоняюсь к 10\0\51 - в аркан ток ради клиренса, тк серьёзная экономия маны в рейде, но сначала ещё друида до 70го надо добить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ы
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007 23:04, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2006 17:19, Вс
Сообщения: 254
Откуда: Из Ч.Г.
а вот у меня вопрос насчёт pyroblast: зачем он нужен для пвп??? он кастуется долго да и за это время мага убьют! писалось же что мнгновенные заклинания решают!

_________________
max


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ы
СообщениеДобавлено: 22 сен 2007 00:20, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2006 03:14, Пт
Сообщения: 239
postal писал(а):
а вот у меня вопрос насчёт pyroblast: зачем он нужен для пвп??? он кастуется долго да и за это время мага убьют! писалось же что мнгновенные заклинания решают!

Противника в овечку и pyroblastом его. =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2007 01:31, Сб 
Не в сети
Scum
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2004 12:27, Вт
Сообщения: 3634
Откуда: с улицы Лизюкова
Пока ты свой пиробласт будешь заряжать, противник в овечке отрегенит больше, чем ты его ударишь

_________________
Watashi ni kateru to omou no ka?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ы
СообщениеДобавлено: 22 сен 2007 01:32, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2004 21:13, Ср
Сообщения: 2377
postal писал(а):
а вот у меня вопрос насчёт pyroblast: зачем он нужен для пвп??? он кастуется долго да и за это время мага убьют! писалось же что мнгновенные заклинания решают!

потому что фаер билд-это не пвп билд мага...
это пвешный билд под макс дамаг. чисто рейдовый билд мага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2007 13:08, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2006 03:14, Пт
Сообщения: 239
Frozenheart писал(а):
Пока ты свой пиробласт будешь заряжать, противник в овечке отрегенит больше, чем ты его ударишь

В начале битвы... когда у него 100% =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2007 14:27, Сб 
Не в сети
Scum
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2004 12:27, Вт
Сообщения: 3634
Откуда: с улицы Лизюкова
Кто тебе даст полиморф сделать в начале битвы, мне интересно?

_________________
Watashi ni kateru to omou no ka?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2007 14:32, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2007 13:07, Чт
Сообщения: 123
Откуда: ArtX
Frozenheart писал(а):
Кто тебе даст полиморф сделать в начале битвы, мне интересно?
А мне интересно ты значит такой тормоз,что неуспеешь скастовать полиморм за 4 секунды?(Извеняюсь за грубость).
Если вар и подлетит со скоростью,в лед,отошел,полиморф,следом пуробласт.
И если сервер правельный,в полиморфе противник метается из стороны в сторону.
Так что некаких проблем с ним нету,я и спинорез когда играли за магов,на многих серверах делали именно так.

Sergeo писал(а):
postal писал(а):
а вот у меня вопрос насчёт pyroblast: зачем он нужен для пвп??? он кастуется долго да и за это время мага убьют! писалось же что мнгновенные заклинания решают!

потому что фаер билд-это не пвп билд мага...
это пвешный билд под макс дамаг. чисто рейдовый билд мага.

Это не только рейдовый дамаг,он решает половину в твоей битве Pvp.
Тк у исправленного мага пуробласт сносит от 5500-6900 крит,тогда когда в бурнинг крусейд у игрока минимум 10.000 здоровья.
Вот и подумайте,чем хорошь в pvp пуробласт,и какую роль играет полиморф.

_________________
"...а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть - никакого чуда не произойдет!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2007 15:36, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2004 21:13, Ср
Сообщения: 2377
Цитата:
тогда когда в бурнинг крусейд у игрока минимум 10.000 здоровья.

зачОт.
это у вас на пиратках только если так.
10к минимум у мага в крапе не будет никогда,там уже гир решает.

во-вторых,знаешь что такое армори?
заходишь и втыкаешь в билд арена магов. пиробласт никто никогда не юзает.
элементаль фтв!!!
17/0/44 как мне кажется очень решающий билд. и пиробласт с 6 секундным кастом сосет в сторонке.
скастуешь ты его на арене,то если против ламососы играют.
и овца снимается токо в путь...вар 30% имуна,андеды снимают расовой абилкой+ тринка за хонор...так что овца проходит,но далеко не решает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2007 15:49, Сб 
Не в сети
Scum
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2004 12:27, Вт
Сообщения: 3634
Откуда: с улицы Лизюкова
Я сам варом играю, маги никогда на меня не кастуют полиморф в начале, потому что я им этого делать не даю просто. И если я попадаю во фрост нову, то это уже середина боя.

_________________
Watashi ni kateru to omou no ka?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2007 16:11, Сб 
Не в сети
Scum
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2004 12:27, Вт
Сообщения: 3634
Откуда: с улицы Лизюкова
Sergeo писал(а):
андеды снимают расовой абилкой

Бред

_________________
Watashi ni kateru to omou no ka?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2007 16:22, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2007 13:07, Чт
Сообщения: 123
Откуда: ArtX
Sergeo писал(а):
Цитата:
тогда когда в бурнинг крусейд у игрока минимум 10.000 здоровья.

зачОт.
это у вас на пиратках только если так.
10к минимум у мага в крапе не будет никогда,там уже гир решает.

во-вторых,знаешь что такое армори?
заходишь и втыкаешь в билд арена магов. пиробласт никто никогда не юзает.
элементаль фтв!!!
17/0/44 как мне кажется очень решающий билд. и пиробласт с 6 секундным кастом сосет в сторонке.
скастуешь ты его на арене,то если против ламососы играют.
и овца снимается токо в путь...вар 30% имуна,андеды снимают расовой абилкой+ тринка за хонор...так что овца проходит,но далеко не решает.

Во первых,я несказал что у магов 10.000,я имел ввиду других персонажей,типа Warrior,roga.и.т.п.
Играл на офф,и видел наверное кто уже наполовину одел т6-5 у них как минимум 9.000 здоровья.
Давай пвп,ты вар я маг,и посмотрим как ты недашь скастовать мне полиморф.

_________________
"...а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть - никакого чуда не произойдет!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB