Черноголовка

Черноголовские посиделки
Текущее время: 20 май 2018 15:56, Вс

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008 15:17, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2006 13:01, Вс
Сообщения: 2426
Откуда: забугорье
интересно, а почему нет обратного:
не ложитесь с женщиной, как с мужчиной? :lol: или есть?........


по природе своей, человек вообще-то бисексуален


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008 15:28, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2004 14:44, Ср
Сообщения: 1866
Откуда: Черноголовка
Цитата:
по природе своей, человек вообще-то бисексуален
о, это уже интересно ) можно по-подробнее?

_________________
We Are In Flames... (C) Anders Fridden


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008 15:28, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2007 11:46, Ср
Сообщения: 261
Откуда: Черноголовка
Думаю, потому, что во времена седой древности в Израиле не было эмансипации, и слово было обращено мужам. Но и о женщинах там тоже есть все, что надо. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008 15:43, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2008 22:57, Сб
Сообщения: 83
NG писал(а):
Так же и никакие новейшие исследования не будут иметь для Православной Церкви никакого значения. Грех никогда не может быть назван нормой.


Жаль, что Вера и Церковь требуют догматизма. Если вас послушать, так получается, что и обсуждать нам нечего. Но я все-таки вам не поверю. В истории христианской церкви уже немало было моментов, за которые церковь потом оправдывалась. Выдержки из святого писания интерпретируются в соответствии со временем, а время идет, общества меняются, даже наполнение слов становится иным.

Особенно это касается Ветхого Завета. Он прямо-таки наполнен символикой и духом чуть ли не пещерно-родового строя. "Око за око", которое исчезло в более цивилизованном Новом Завете. "Плодитесь и размножайтесь", которое в то время элементарно служило для выживания племени, сейчас, будучи исполнено буквально, за 2 поколения лишит Землю всех ресурсов и неминуемо (если не расчитывать на притчу о хлебах) вызовет голодомор. Поэтому выдержки из Ветхого Завета о несдержавшемся Онане или мужеложестве меня не больно-то удивляют. Я вообще молчу о количестве жен и их возрасте праведников Ветхого Завета - в Новых догмах закреплено совсем иное.

Повторюсь, пока любовь к мальчикам была синонимом безграничных утех сильных мира сего, порицание мужеложества было естественным в контексте разврата. Когда мужеложество станет всего лишь проявлением отличительной природы определенных индивидуумов - подоплека разврата исчезнет, и те же библейские тексты обретут новое звучание. Вот что, я полагаю, случится. Ведь интерпретации и вправду меняются, иначе не было бы расколов Церквей. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008 16:03, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2007 11:46, Ср
Сообщения: 261
Откуда: Черноголовка
Умник писал(а):
и те же библейские тексты обретут новое звучание.
И какое же звучание могла бы обрести приведенная мною цитата? Интересно, интересно... :wink:
Вы знаете, есть масса тем, которые можно обсуждать, находясь в рамках церковных догматов. Догматы -- своего рода буйки, заплывать за которые не стоит. И не стоит на них ополчаться. Но когда речь заходит о том, от чего большинство наших русских людей пока еще тошнит, знаете, соглашусь с Сергием, что тут еще обсуждать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008 16:17, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2006 13:01, Вс
Сообщения: 2426
Откуда: забугорье
Врождённая бисексуальность (или предрасположенность к бисексуальности) — термин, введенный Зигмундом Фрейдом и базировавшийся на работе его коллеги Вильгельма Флисса. Этот термин использовался в разрабатывавшейся Фрейдом теории, согласно которой все люди рождаются бисексуальными, и лишь в дальнейшем в процессе психологического развития становятся моносексуальными, при этом бисексуальность приобретает латентный характер.

Этот вывод приводит Фрейда к более общей теории, согласно которой возможно влечение к обоим полам, но более нормальным для представителей обоих полов является влечение лишь к одному. Он объясняет инверсию, проявляющуюся в гомосексуальном поведении, как результат травмирующих эпизодов в детстве или ситуации, которая препятствует нормальному развитию влечения к противоположному полу.


В настоящее время, употребляя термин «врожденная бисексуальность», имеют в виду обычно не работы Фрейда, а более поздние исследования Альфреда Кинси. В этом смысле понятие врожденной бисексуальности предполагает, что каждый человек в функциональном смысле является бисексуальным в определенной степени, однако может при этом не проявлять бисексуального поведения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008 21:17, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2007 06:48, Чт
Сообщения: 172
Ну, мнение своих о своем услышали, теперь для сравнения - мнение Церковного Предания, а уж кому что ближе - сами разбирайтесь, не надо лишь Церкви своих мнений навязывать, оно у Нее давно уже выработано и под сомнение никогда не ставилось и не будет...

Иже во святых Отца нашего Иоанна Златоустаго беседа четвертая на Послание ап.Павла к Римлянам :

...Что делают блудницы, тоже, а лучше сказать — более безобразное совершают и мужеложники. Смешение с блудницами хотя беззаконно, но естественно, а мужеложство и противозаконно, и противоестественно. Если бы не было геенны, и не угрожало наказание, то это было бы хуже всякого наказания. Если же они наслаждаются, то это говорит лишь об усилении наказания. Если бы я увидел, что бежит нагой человек, вымаравший все свое тело грязью, и не только не стыдится, но и хвалится этим, то я не стал бы радоваться вместе с ним, но больше его рыдал бы о нем, потому что он не чувствует стыда своего. Но, чтобы яснее представить вам поругание, выслушайте от меня и другой пример. Если бы кто-нибудь уличил девицу в том, что она в своей опочивальне имела смешение с неразумными животными, а она и после того стала бы услаждаться таким смешением, то недостойна ли была бы она слез, преимущественно вследствие того, что не могла избавиться от этой болезни по той причине, что не сознавала порока? Конечно, это всякому ясно. А если то беззаконие тяжко, то и это (мужеложство) — не менее того, так как терпеть поругание от своих прискорбнее, чем от чужих. Я утверждаю, что эти (мужеложники) хуже убийц, так как лучше умереть, чем жить после такого поругания. Убийца отторгает душу от тела, а этот губит и душу вместе с телом. Какой ни назови грех, ни один не будет равен этому беззаконию. И впадающие в него, если бы сознавали совершаемое, приняли бы бесчисленные смерти, чтобы только не подвергаться этому греху.
Ничего, ничего нет неразумнее и тяжелее такого поругания. Если Павел, рассуждая о блуде, сказал: всяк грех, его же аще сотворит человек, кроме тела есть: а блудяй во мое тело согрешает (1 Кор. 6, 18 ), то что сказать об этом безумии, которое настолько хуже блуда, что нельзя и выразить? Не говорю, что ты только сделался женщиною, но более: ты погубил свое существование, как мужчины, ты ни в женское естество не изменился, ни того, какое имел, не сохранил, а сделался общим предателем того и другого естества и достоин изгнания и от мужчин, и от женщин и побиения камнями, так как ты оскорбил тот и другой пол. Чтобы тебе понять, насколько велик этот грех, (представь следующее): если бы кто-нибудь, пришедши к тебе, объявил, что он сделает тебя из человека собакою, то ты не убежал ли бы от него, как от человека самого вредного? Но вот ты сделал самого себя из человека не собакою, а животным более презренным, чем собака: она еще годна к чему-нибудь, а предавшийся распутству ни к чему не годен. И скажи мне, если бы кто-нибудь угрожал сделать так, чтобы мужчины носили и рождали детей, то разве мы не исполнились бы гнева? Но вот теперь предающиеся такому неистовству поступают сами с собою гораздо хуже, так как ни одно и тоже, во-первых, измениться в женскую природу и, во-вторых, оставаясь мужчиною, сделаться женщиною, а лучше сказать — ни тем, ни другим. Если же ты желаешь узнать чрезмерность зла и в другом отношении, то спроси, почему законодатели наказывают тех, которые делают других скопцами, и узнаешь, что ни за что иное, как именно за изувечение природы, хотя они и не наносят человеку такого поругания (какое наносится мужеложеством), потому что оскопленные и после оскопления во многих случаях бывают полезны. Между тем нет ничего непотребнее мужчины, сделавшегося блудницей, потому что не только душа, но и тело допустившего такое поругание становится ничтожным и достойным изгнания отовсюду. Какие же геенны достаточны для таких! А если ты, слыша о геенне, смеешься и не веришь, то вспомни об огне содомском. Ведь мы видим, даже в настоящей жизни видим подобие геенны. Так как многие готовы были совсем не верить явившимся по воскресении и возвестившим, что и теперь существует огонь неугасимый, то Бог и вразумил их событиями настоящей жизни. Таково было сожжение Содома и истребление его огнем, о чем знают бывшие там и собственными глазами видевшие следы Божественного наказания и небесных молний. Пойми же, как велик был грех, побудивший геенну явиться преждевременно. С другой стороны, так как многие презирали речи (о геенне), то Бог на деле показал им подобие ее в некотором новом виде. Дождь тот был необыкновенный, как и смешение содомлян было противоестественно; он затопил землю, как и похоть наводнила их души. Этот дождь был по своему действию противоположен дождю обыкновенному: он не только не возбудил утробу земли к произрастанию плодов, но и сделал ее неспособною к принятию семян. Таково было и смешение мужчин земли содомской, которое делало их тела более бесплодными. Что грязнее, что отвратительнее того мужчины, который стал блудницею? Какое неистовство, какое безумие! Откуда вторглась эта похоть, оскорбляющая человеческую природу, наподобие врагов, а лучше сказать, настолько ужаснее врагов, насколько душа превосходнее тела? О, вы бессмысленнейшие и бессловесных, бесстыднейшие и собак! И у тех никогда не бывает такого смешения, так как природа знает свои границы, а вы, срамя свой род, сделали его бесчестнее существ неразумных. Итак, откуда произошло это зло? От роскошной жизни, от незнания Бога. Всякий раз, как люди отвергают страх Божий, тогда оставляет их и всякое добро...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008 00:24, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2006 22:52, Пн
Сообщения: 727
Откуда: Черноголовка
Дорогой Умник! Вы, как обычно, совершенно правы. :wink:

Апостол Павел, 1 Коринфянам, 6:8-10. "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники -- Царства Божия не наследуют. " Просто мы слишком пустили врага на свою территорию, и оборона ведется по линии фронта. А вообще, тем, кто ее слушает, Церковь говорит всю правду как есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008 00:28, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2006 22:52, Пн
Сообщения: 727
Откуда: Черноголовка
Только, к сожалению, то, что я уже знаю о т. н. епископе Кентерберийском, заставляет думать, что для него указанное вами в начале утверждение -- не призыв к целомудренной жизни, а очередная попытка оправдать содомию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008 03:24, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2004 18:06, Пн
Сообщения: 894
Все молчат о том,что делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008 19:29, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2008 22:57, Сб
Сообщения: 83
Sergiy писал(а):
...А если то беззаконие тяжко, то и это (мужеложство) — не менее того, так как терпеть поругание от своих прискорбнее, чем от чужих. Я утверждаю, что эти (мужеложники) хуже убийц, так как лучше умереть, чем жить после такого поругания... Ничего, ничего нет неразумнее и тяжелее такого поругания.

Не говорю, что ты только сделался женщиною, но более: ты погубил свое существование, как мужчины, ты ни в женское естество не изменился, ни того, какое имел, не сохранил, а сделался общим предателем того и другого естества и достоин изгнания и от мужчин, и от женщин и побиения камнями, так как ты оскорбил тот и другой пол.

Если же ты желаешь узнать чрезмерность зла и в другом отношении, то спроси, почему законодатели наказывают тех, которые делают других скопцами, и узнаешь, что ни за что иное, как именно за изувечение природы, хотя они и не наносят человеку такого поругания (какое наносится мужеложеством), потому что ... не только душа, но и тело допустившего такое поругание становится ничтожным и достойным изгнания отовсюду.

Итак, откуда произошло это зло? От роскошной жизни, от незнания Бога. Всякий раз, как люди отвергают страх Божий, тогда оставляет их и всякое добро...


Очень интересно!!! На самом деле понимаете ли вы, что этой цитатой лишь льете воду на мою мельницу? Вы сами-то внимательно прочли, о чем идет повествование?

Во-первых, автор в нескольких местах утверждает, что, гм, пассивная сторона является "поруганной". Иначе говоря, изнасилованной. Противу желания. При разврате именно так и происходит: сильные мира сего брали себе любых (женщин, девочек, мальчиков, юношей) и насильно или под другими видами давления использовали. При любви двух гомиков никого насилия, никакого "противу желания" нет. Поэтому при любви двух гомиков нет "поруганной" стороны. Так что автор осуждал не то, о чем вещаю я. Он осуждал мужеложество насильное (как в зоне), при котором имеется "поруганная" сторона. Что думать в случае, когда "поруганной" стороны нет, автор молчит.

Во-вторых, автор льет из пустого в порожнее о том, что при мужеложестве мужик уже и не мужик, но и никогда не станет и женщиной. И мол это большой грех. Но он не объясняет, в чем именно грех. Почему не быть ни мужчиной, ни женщиной - это грех? Тем более, что он имеет в виду, что при мужеложестве мужик - уже не мужик? Он, типа, как в зоне, утверждает, что это теперь петух? Ни один орган мужика при этом не трансформировался, любая медкомиссия даже на уровне генов выдаст подтверждение, что это еще мужик. Ах, душевно он уже не мужик? Ну, гомики действительно в душе не мужики, на то они и гомики. Но почему это сразу грех - быть в душе не мужиком? Автор разъяснений не дает, а опять сворачивает на песню о "поруганности".

В-третьих, автор родил наконец сравнение: типа, наказываем же мы тех, что делают других скопцами. Точно также достойны геены те, кто делают других "петухами". Но и опять это все в контексте ПОРУГАНИЯ!!! Да, насильники достойны геены, никто не спорит. Но почему осуждаются те, кому нравится? И уж большая натяжка сравнивать любовь гомиков с отрезанием сами понимаете чего. Это демагогический прием, чтобы слушатели ужаснулись, испугались, хотя где связка оскопирования с ДОБРОВОЛЬНЫМ мужеложеством - непонятно. :D

И наконец в конце автор вопрошает, откуда же пришло это зло? И отвечает: от роскошной жизни! Слово в слово, что я говорил: греховно не само мужеложество, а то, что оно долгие века было синонимично с непотребствами "зажравшихся". Современные гомики - это уже не зажравшиеся, объевшиеся всеми другими грехами. Часто по всем статьям это самые обычные люди, но у которых возбуждение вызывает не женское, а мужское тело. Вот и вся разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008 22:19, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2007 06:48, Чт
Сообщения: 172
Ну давайте посмотрим, что Златоуст сказать хотел, в словарь хотя бы...
Поругатися - empaixein = играть, осмеивать, насмехаться... поругану быти - быть обмануту, осмеяну...
В НЗ употребляется например, в Мф 20:19 - ...предадут Его язычникам на поругание...(empaixai), Евр 11:36 ... испытали поругания и побои...(empaigmon), Мк 10:34 ...и поругаются над Ним...(empaixousin) и.т.д.
Как-то оно не вяжется с вашим пониманием - отпетушить, опустить и т.д.
Надеюсь, понимаете, что дальше комментировать смысла не имеет?

А вот современных гомиков - колхозников или трактористов не встречал... все больше зажравшиеся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008 23:13, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2003 21:47, Пт
Сообщения: 141
Откуда: Chg
Старый анекдот. Милиционер ходит между кустами и спрашивает: «По согласию?». – Ему отвечают: «По согласию.» (басом). «Да не у тебя спрашивают.» - «По согласию.» (тоненьким голоском). К следующему кусту: «По согласию?». – Ему отвечают: «По согласию.» (басом). «Да не у тебя спрашивают.» - «По согласию.» (басом). ..
Наверное, Библию не стоит использовать как справочник по сексуальным отклонениям. Недавно интеллигенция рассуждала о том, что митрополит Кирилл (Гундяев) не понимает разницу между гомосеками и педофилами (которые вообще-то гетеросексуальны): де, если бы он был простой монах, тогда подобная девственная простота - плюс, а епископу такого ранга надо бы обладать большими познаниями…
Кстати и наш советский УК, тоже не сильно вдается в причины отклонений: от питания, от воспитания или от генов.
Наверное, эту тему следует держать в другом разделе форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008 13:52, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2003 17:31, Ср
Сообщения: 286
Откуда: Chg
Умник писал(а):
...После 20 лет размышлений архиепископ Кентерберийский пришел к выводу, что Библия осуждает не столько однополую любовь, сколько разврат. А разврату предаются не только гомосексуалисты." Я, конечно, не 20 лет об этом размышляю, но полновесный аргумент здесь явно проглядывает...


Не совсем понятен контекст, в котором упомянутый владыка высказал сию мысль. Если он потратил 20 лет на защиту однополой любви, то епископ не прав. Библия однозначно причисляет добровольную сексуальную связь между мужчинами к особо тяжкому греху вне зависимости от того генетические, психические и т.п. отклонения этому способствовали. При этом, например, проституция (не супружеская измена)- меньший грех. А, вообще, Библия это книга о том, как человек появился, как его природа оказалась пораженной и Кто дал человеку возможности этот грех победить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008 12:16, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2007 06:48, Чт
Сообщения: 172
Вообще, очень удивляет каждый раз наличие таких вот дискуссий, насчет того, запрещены ли в Библии и Предании Церкви содомия и подобные непотребства, или может это все не так уж и страшно...

Я бы не удивился, будь мы иудеями - там у них, действительно, абсолютно все аспекты жизни четко регламентированы предписаниями Талмуда, в коем содержится например, около 200 правил для поведения в сортире... Талмуд действительно, создавался чтобы быть законом на все случаи жизни путем прямых предписаний (о искусстве евреев толковать его в нужную для себя сторону и умении раввинов оправдывать при нужде практически любое отступление - разговор особый...).
Новый же Завет, как может почувствовать любой, кто соблагоизволит Его прочитать, вполне чужд такому вот духу регламентов и указаний. Исполняя заповеди Господа, христианин сам вполне может решить безо всяких указаний, допустимо ли ему то или иное действие, соответствует ли оно духу Евангелия...

Так вот, относительно поднятого в теме вопроса, в Евангелии видим следующие слова (из Нагорной Проповеди, которая есть самое яркое изложение Заповедей Господа) :

... Слышасте, яко речено бысть древним: не прелюбы сотвориши.
Аз же глаголю вам, яко всяк, иже воззрит на жену ко еже вожделети ея, уже любодействова с нею в сердцы своем:
аще же око твое десное соблажняет тя, изми е и верзи от себе: уне бо ти есть, да погибнет един от уд твоих, а не все тело твое ввержено будет в геенну (огненную):
и аще десная твоя рука соблажняет тя, усецы ю и верзи от себе: уне бо ти есть, да погибнет един от уд твоих, а не все тело твое ввержено будет в геенну. ...(Мф 5:27-30)

Извините, но после прямых слов Господа о запрете даже нечисто смотреть на женщину и столь суровых предупреждений, какие еще могут быть вопросы относительно педерастии, супружеской верности, "гражданских браков" и т.д.? Это же сродни тому, что запретили положим, ребенку со стула прыгать, а он будет дальше спрашивать - а с балкона-то молжно небось или хоть со шкафа вниз головой?
Да, исполнять Евангельские заповеди тяжело, каждый человек сам решает, насколько ему им следовать, Церковь к себе силком никого не тащит...Но отступать от Евангелия она никогда не собиралась и не будет, а вот научить желающих Ему следовать она готова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB